Любой аккумулятор состоит из корпуса, пластин, и щелочи или кислоты. Корпус должен быть сделан из изоляционных материалов. Иначе «замкнет». Пластины — это «плюс» и «минус». А в сам аккумулятор при изготовлении заливается НЕ ЗАРЯЖЕННАЯ кислота или щелочь. Только потом аккумулятор заряжают. Можно в сухой аккумулятор просто заливать УЖЕ заряженную кислоту или щелочь. Принцип — заряд — литрами!
Аккумулятор изготавливается сухим. А потом заливается жидкостью. Кислотой или щелочью. Потом заряжается. Можно сухой аккумулятор заливать УЖЕ заряженной кислотой или щелочью. Принцип — электрический бак! После разрядки кислота или щелочь сливается (НА ЗАРЯДНОЙ СТАНЦИИ) В принципе можно и дома. А заранее заряженная кислота или щелочь заливается в сухой «аккумулятор». В принципе можно заряжать такой аккумулятор и старым способом.
Создан новый принцип «зарядки» аккумуляторов.
Дело в том что сам (пустой) аккумулятор весит очень много.
Там цинк и свинец.
А кислота, или щелочь весят относительно мало.
Разряженную жидкость, кислоту или щелочь, просто сливают.
И заливаю новую, заранее заряженную.
Как в «бак». Бак из пластика.
Разделенного пополам.
Плюс и минус.
В разделенные отсеки вставлены пористые электроды.
Они легкие.
Заряд происходит вне автомобиля.
Единичный отсек напряжением 1.5 вольта.
Как в элементе батареи.
Но разница в том что батарею меняют целиком, вместе с корпусом.
А этот «аккумулятор» всегда остается в автомобиле.
Меняют только жидкость в нем.
==================
Заряд аккумулятора определяется плотностью электролита.
УЖЕ заряженную кислоту или щелочь хранят как жидкость в любых баках!
Но не металлических!
А при «зарядке» — заправки заливают в ПУСТОЙ аккумулятор.
Предварительно СЛИВ разряженную кислоту или щелочь для новой зарядки.
Понятно?