Ликование народа по случаю победы Лукашенко сдерживают светошумовыми гранатами и резиновыми пулями | статьи на inet-moll

Содержание
  1. Игорь Олин
  2. Президент А.Лукашенко в ночь после выборов 9 августа отмалчивался, может быть, просто спал. Ведь он уже 26 лет любил Беларусь и имел право отдохнуть, получив свои обычные 80% для шестого срока подряд. Второй по данным ЦИК оказалась какая-то домохозяйка, решившая воспользоваться гарантированным конституцией правом быть избранной, так как других политиков в стране, пока есть «батька» Лукашенко, прозванный любимыми им белорусами ещё и Тараканищем, быть не может. Местный telegram-канал NEXTA, получив от наблюдателей там, где их почему-то не прогнали, копии протоколов, сообщил о странном проявлении чувств к этой женщине на отдельных избирательных участках столицы: на участке минской гимназии № 22 Светлана Тихановская набрала 78% голосов, на участке № 21 в Московском районе она набрала 1725 голосов, за Лукашенко проголосовали 438 человек, на участке СШ № 73 за Лукашенко отдали 705 голосов, за Тихановскую 1700. TUT.by вторит, что на участке №51 Октябрьского района Минска Лукашенко набрал 394 голоса, а Тихановская 1226 голосов; на участке №37 Первомайского района Лукашенко — 297, Тихановская 848. Вероятно, это можно объяснить нелепым стечением обстоятельств, когда граждане элементарно жалели симпатичную домохозяйку, о которой ничего не слышали ещё пару месяцев назад, и каждый хотел, чтобы она получила хотя бы его единственный голос и не слишком расстраивалась. С объявлением первых результатов на улицы Минска и других белорусских городов высыпали люди, чтобы отметить победу стабильности, а там их по отечески встречал ОМОН в бронежилетах с автозаками. Много ОМОНа и много автозаков — убыточный в течение 7 лет МАЗ получил госзаказ на их ускоренное производство.
  3. Прямые трансляции праздника ведут многие российские YouTube-каналы, но весь масштаб народных гуляний понять сложно, так как в Беларуси на радостях отрубили интернет. Не работали сайты крупнейших СМИ и государственных ведомств, корреспонденты могли пользоваться, как правило, лишь телефонами. Однако часть видео, сделанных участниками событий, стала таки всеобщим достоянием, и проснувшийся Лукашенко может лицезреть ответные чувства залюбленной им до полусмерти страны. Тысячи и тысячи людей, поток по городам и весям, скандирующий: «Уходи!». Что означает это «уходи»? Наверное, что и «изыди» — белорусы решили изгнать то ли бесов, то ли провокаторов, о которых всё время упоминал Лукашенко, то ли богатырей из ЧВК Вагнера. Одна избирательная комиссия так торопилась порадовать результатами штаб «батьки», что поспешила миновать поджидавших на улице избирателей через окно по деревянной лестнице. Ряд сюжетов был посвящён сценам, где ликующая толпа и милиция дружески мутузят друг друга, вроде как на кулачных боях у нас в старину на масленицу. В Минске были слышны стрельба, взрывы, площади заволакивал дым. Этакий праздничный салют, объясняющий восторг 80% поддержки по факту победы над домохозяйкой. Автозак, врезающийся в толпу. Сирены «Скорой помощи». Водомёты и слезоточивый газ. Светошумовые гранаты и резиновые пули. Окровавленные люди, их десятки. Избитые люди, их сотни. Десятки тысяч тех, кто аплодирует и обещает: «Встретимся завтра!». Такое шоу с 51% электората не проведёшь, тут нужно подавляющее превосходство, когда голос оппонентов тонет в шуме всеобщего единения.
  4. Ни одного нарушения выборного законодательства не зафиксировали российские представители! Ни одного! Видимо, подобные же выборы ожидают нас впереди, возможно, уже этой осенью. Передовой опыт перенят. Всё это наглядно демонстрирует, что есть лукашенковская победа, что есть его любовь к Беларуси, что есть суверенная демократия как изобретение постсоветской эпохи. Лукашенко за эту ночь окончательно трансформировался из «батьки» в Тараканище, и не важно, во сне или бодрствуя. Важно, что эти изменения приобрели необратимый характер.
  5. Конечно, на фоне бездарной российской власти с её отъявленной коррупцией, патологической жадностью и враньём, полнейшим пренебрежением к людям президент Белоруссии Лукашенко долгое время выглядел светочем. Он не разворовал, а сохранил национальную экономику. Он не плевал спесиво в собственных граждан. И только за то, что человек на первых порах не оказался жуликом и моральным уродом, многие у нас готовы носить его на руках. Как же мало порою нам надо, чтобы замылился глаз. Ведь сейчас очевидно, что за 26 лет президентства Лукашенко абсолютно развращен неограниченной властью.
  6. Пропаганда всё время рисует дилемму, что на постсоветском пространстве возможны либо «лихие 90-» с торжеством криминала и под пятой Запада, либо какой-никакой «суверенный порядок», основанный на диктатуре бесконечных правлений теперь уже выживших из ума стариков и подавлении всякого проявления политической свободы. Нормальное государственное развитие как вариант вообще не рассматривается. Словно наш народ ущербное стадо, которое без плетки обязательно приходит в дегенеративное состояние.
  7. Прошлый век на примере многих стран доказал, что сменяемость власти является важнейшим фактором общественного благополучия. Безусловно, она не спасает от всех бед. Она не избавляет от части гнусностей и социальных язв, порождаемых самой сущностью буржуазных отношений. Однако даже условная буржуазная демократия даёт возможность людям жить без постоянного страха, а при возникновении конфликтов опираться в надеждах на справедливость на самостоятельность выборных местных властей, независимый суд, свободу прессы, сильную оппозицию. Политическая конкуренция позволяет формулировать и достигать общеполезные цели. Под контролем гражданского общества значительно снижается размах полицейских репрессий, пыток и прочих злоупотреблений. Да, это не социализм, и проблем, связанных с неравенством, остаётся масса. Но они уже не столь вопиющи, как при стремлении тираний обратить население в запуганных бессловесных скотов, навязать всеобъемлющую ложь как норму жизни.
  8. Никаким социалистом Лукашенко, облизываемый зюгановцами, естественно, не является. Он, может быть, рачительный хозяин, но на определённом этапе и подростки испытывают потребность вырваться из-под излишней родительской опеки. Когда звукорежиссерам, включившим на провластном митинге песню Цоя «Мы ждём перемен», дают по 10 суток ареста за хулиганство, такой режим обречён. Он выродился, стал комичен, зол и оттого ещё более отвратителен. Лукашенко превратился в своенравного барина с хамскими замашками, мстительного и жестокого. Счёт арестованных по мельчайшим поводам идёт на сотни, политическим противникам клепают уголовные дела по сфабрикованным обвинениям. Ошалевшие от ярости начальства силовики уже не разбирают, кого хватать и бить — со звериной, фашистской жестокостью.
  9. Не важно, что альтернативные кандидаты не тянут на роль государственных деятелей. Надо понимать, что ни при Лукашенко, ни при Путине неоткуда взяться другим кандидатам. Любых здравомыслящих серьёзных потенциальных претендентов будут мочить в сортире с первых шагов. Большинство тех, кто мог бы руководить государством, а их немало, элементарно опасаются за жизнь и свободу, и устраняются от борьбы. Поэтому нужно начало, что может положить пусть не идеальный — все мы не идеальны — но не сросшийся с омерзительной системой и отважный человек. Светлана Тихановская — привлекательная женщина и замечательная жена устраненного из предвыборной гонки блогера романтической «Страны для Жизни», выступившая с единственным пунктом программы о проведении через полгода после её избрания новых, свободных, выборов. На фоне нормальной женщины, нормального человека страхолюдство и низость Лукашенко выпирают до неприличия. Именно поэтому белорусы на улицах. Да, пока наша история издевается над людьми, подсовывая в правители всякую сволочь. Но без Лукашенко появится новая надежда на просвет. Ну должен же он когда-то наступить! С Лукашенко никаких надежд нет, только мрак, страх, тюрьмы и выбитые зубы.

Игорь Олин

Президент А.Лукашенко в ночь после выборов 9 августа отмалчивался, может быть, просто спал. Ведь он уже 26 лет любил Беларусь и имел право отдохнуть, получив свои обычные 80% для шестого срока подряд. Второй по данным ЦИК оказалась какая-то домохозяйка, решившая воспользоваться гарантированным конституцией правом быть избранной, так как других политиков в стране, пока есть «батька» Лукашенко, прозванный любимыми им белорусами ещё и Тараканищем, быть не может. Местный telegram-канал NEXTA, получив от наблюдателей там, где их почему-то не прогнали, копии протоколов, сообщил о странном проявлении чувств к этой женщине на отдельных избирательных участках столицы: на участке минской гимназии № 22 Светлана Тихановская набрала 78% голосов, на участке № 21 в Московском районе она набрала 1725 голосов, за Лукашенко проголосовали 438 человек, на участке СШ № 73 за Лукашенко отдали 705 голосов, за Тихановскую 1700. TUT.by вторит, что на участке №51 Октябрьского района Минска Лукашенко набрал 394 голоса, а Тихановская 1226 голосов; на участке №37 Первомайского района Лукашенко — 297, Тихановская 848. Вероятно, это можно объяснить нелепым стечением обстоятельств, когда граждане элементарно жалели симпатичную домохозяйку, о которой ничего не слышали ещё пару месяцев назад, и каждый хотел, чтобы она получила хотя бы его единственный голос и не слишком расстраивалась. С объявлением первых результатов на улицы Минска и других белорусских городов высыпали люди, чтобы отметить победу стабильности, а там их по отечески встречал ОМОН в бронежилетах с автозаками. Много ОМОНа и много автозаков — убыточный в течение 7 лет МАЗ получил госзаказ на их ускоренное производство.

Прямые трансляции праздника ведут многие российские YouTube-каналы, но весь масштаб народных гуляний понять сложно, так как в Беларуси на радостях отрубили интернет. Не работали сайты крупнейших СМИ и государственных ведомств, корреспонденты могли пользоваться, как правило, лишь телефонами. Однако часть видео, сделанных участниками событий, стала таки всеобщим достоянием, и проснувшийся Лукашенко может лицезреть ответные чувства залюбленной им до полусмерти страны. Тысячи и тысячи людей, поток по городам и весям, скандирующий: «Уходи!». Что означает это «уходи»? Наверное, что и «изыди» — белорусы решили изгнать то ли бесов, то ли провокаторов, о которых всё время упоминал Лукашенко, то ли богатырей из ЧВК Вагнера. Одна избирательная комиссия так торопилась порадовать результатами штаб «батьки», что поспешила миновать поджидавших на улице избирателей через окно по деревянной лестнице. Ряд сюжетов был посвящён сценам, где ликующая толпа и милиция дружески мутузят друг друга, вроде как на кулачных боях у нас в старину на масленицу. В Минске были слышны стрельба, взрывы, площади заволакивал дым. Этакий праздничный салют, объясняющий восторг 80% поддержки по факту победы над домохозяйкой. Автозак, врезающийся в толпу. Сирены «Скорой помощи». Водомёты и слезоточивый газ. Светошумовые гранаты и резиновые пули. Окровавленные люди, их десятки. Избитые люди, их сотни. Десятки тысяч тех, кто аплодирует и обещает: «Встретимся завтра!». Такое шоу с 51% электората не проведёшь, тут нужно подавляющее превосходство, когда голос оппонентов тонет в шуме всеобщего единения.

Ни одного нарушения выборного законодательства не зафиксировали российские представители! Ни одного! Видимо, подобные же выборы ожидают нас впереди, возможно, уже этой осенью. Передовой опыт перенят. Всё это наглядно демонстрирует, что есть лукашенковская победа, что есть его любовь к Беларуси, что есть суверенная демократия как изобретение постсоветской эпохи. Лукашенко за эту ночь окончательно трансформировался из «батьки» в Тараканище, и не важно, во сне или бодрствуя. Важно, что эти изменения приобрели необратимый характер.

Конечно, на фоне бездарной российской власти с её отъявленной коррупцией, патологической жадностью и враньём, полнейшим пренебрежением к людям президент Белоруссии Лукашенко долгое время выглядел светочем. Он не разворовал, а сохранил национальную экономику. Он не плевал спесиво в собственных граждан. И только за то, что человек на первых порах не оказался жуликом и моральным уродом, многие у нас готовы носить его на руках. Как же мало порою нам надо, чтобы замылился глаз. Ведь сейчас очевидно, что за 26 лет президентства Лукашенко абсолютно развращен неограниченной властью.

Пропаганда всё время рисует дилемму, что на постсоветском пространстве возможны либо «лихие 90-» с торжеством криминала и под пятой Запада, либо какой-никакой «суверенный порядок», основанный на диктатуре бесконечных правлений теперь уже выживших из ума стариков и подавлении всякого проявления политической свободы. Нормальное государственное развитие как вариант вообще не рассматривается. Словно наш народ ущербное стадо, которое без плетки обязательно приходит в дегенеративное состояние.

Прошлый век на примере многих стран доказал, что сменяемость власти является важнейшим фактором общественного благополучия. Безусловно, она не спасает от всех бед. Она не избавляет от части гнусностей и социальных язв, порождаемых самой сущностью буржуазных отношений. Однако даже условная буржуазная демократия даёт возможность людям жить без постоянного страха, а при возникновении конфликтов опираться в надеждах на справедливость на самостоятельность выборных местных властей, независимый суд, свободу прессы, сильную оппозицию. Политическая конкуренция позволяет формулировать и достигать общеполезные цели. Под контролем гражданского общества значительно снижается размах полицейских репрессий, пыток и прочих злоупотреблений. Да, это не социализм, и проблем, связанных с неравенством, остаётся масса. Но они уже не столь вопиющи, как при стремлении тираний обратить население в запуганных бессловесных скотов, навязать всеобъемлющую ложь как норму жизни.

Никаким социалистом Лукашенко, облизываемый зюгановцами, естественно, не является. Он, может быть, рачительный хозяин, но на определённом этапе и подростки испытывают потребность вырваться из-под излишней родительской опеки. Когда звукорежиссерам, включившим на провластном митинге песню Цоя «Мы ждём перемен», дают по 10 суток ареста за хулиганство, такой режим обречён. Он выродился, стал комичен, зол и оттого ещё более отвратителен. Лукашенко превратился в своенравного барина с хамскими замашками, мстительного и жестокого. Счёт арестованных по мельчайшим поводам идёт на сотни, политическим противникам клепают уголовные дела по сфабрикованным обвинениям. Ошалевшие от ярости начальства силовики уже не разбирают, кого хватать и бить — со звериной, фашистской жестокостью.

Не важно, что альтернативные кандидаты не тянут на роль государственных деятелей. Надо понимать, что ни при Лукашенко, ни при Путине неоткуда взяться другим кандидатам. Любых здравомыслящих серьёзных потенциальных претендентов будут мочить в сортире с первых шагов. Большинство тех, кто мог бы руководить государством, а их немало, элементарно опасаются за жизнь и свободу, и устраняются от борьбы. Поэтому нужно начало, что может положить пусть не идеальный — все мы не идеальны — но не сросшийся с омерзительной системой и отважный человек. Светлана Тихановская — привлекательная женщина и замечательная жена устраненного из предвыборной гонки блогера романтической «Страны для Жизни», выступившая с единственным пунктом программы о проведении через полгода после её избрания новых, свободных, выборов. На фоне нормальной женщины, нормального человека страхолюдство и низость Лукашенко выпирают до неприличия. Именно поэтому белорусы на улицах. Да, пока наша история издевается над людьми, подсовывая в правители всякую сволочь. Но без Лукашенко появится новая надежда на просвет. Ну должен же он когда-то наступить! С Лукашенко никаких надежд нет, только мрак, страх, тюрьмы и выбитые зубы.

Источник: forum-msk.org

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий