Тинькофф использовал искусственный интеллект для кэшбэка | статьи на inet-moll

Тинькофф Банк запустил пилотную версию Tinkoff RECO – уникальной для финансового сектора технологии алгоритмического кэшбэка, которая анализирует интересы пользователя.

Обучение искусственного интеллекта велось в течение двух лет, с учетом покупательской активности 8 млн клиентов банка и сервиса детализации чеков ReceiptNLP. Сегодня система способна определить вероятность спроса на тот ли иной бренд, товар, торговую сеть, предугадать поведение держателя дебетовой карты и порекомендовать ему подходящую категорию для повышенного вознаграждения за покупки. По тому же принципу будут формироваться индивидуальные спецпредложения и скидки на конкретные торговые марки.

Кроме того, с помощью ReceiptNLP система будет формировать корзину покупок с учетом привычек, предпочтений, бюджета и периодичности походов в тот или иной магазин. Мобильное приложение напомнит, когда нужно приобрести стиральный порошок, средства гигиены или крупу, а также даст полезные рекомендации по питанию, если фрукты, рыба, курица будут встречаться в его рационе слишком редко.

Новая технология, уверены в банке, позволит увеличить лояльность клиентов и облегчит жизнь продавцам. Им будет проще понять, какие товары пользуются популярностью, а какие стоит вывести из ассортимента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий