Начиная с 15 декабря платежный инструмент Яндекс.Касса переходит на новый бренд ЮKassa, а сам сервис Яндекс.Деньги превратится в ЮMoney. До этого времени все торговые марки будут функционировать на равных правах.

Изменения связаны с прекращением сотрудничества Яндекса и Сбербанка. С июля текущего года Сбербанк является единственным собственником Яндекс.Денег. Крупнейшему российскому поисковику, в свою очередь, достались все акции Яндекс.Маркета и маркетплейса Беру, которые объединились в одну площадку.

Новый бренд для платежного сервиса специалисты Сбермаркета разрабатывали своими силами. По одной из версий, кириллическая буква «Ю» делает отсылку к бинарному коду.

Руководство планирует совершенствовать функционал электронных кошельков, включая новые платежные методы, внедренные в экосистему Сбербанка, выпускать виртуальные карты и пластик с физическим носителем, разрабатывать выгодную для бизнеса и обычных пользователей систему поощрения.

Добавить комментарий