Три причины перевести автомобиль на отечественное моторное масло | статьи на inet-moll

Форумы в российском автомобильном сегменте интернета полны примерами использования отечественных моторных масел как в родных Жигулях, так и в премиальных автомобилях европейского, корейского, японского и американского автопрома. Почему же многие водители, которые раньше «голосовали» рублем только за импортное моторное масло, сейчас все чаще отдают предпочтение маслу, сделанному в России под российским брендом. Как можно объяснить такую резкую смену курса?

Во-первых, многие официально продаваемые в России популярные «иностранные» масла производятся и разливаются на заводах в России. Об этом, к слову, написано на этикетке — то есть ни капли не тайна. Проще говоря, разница в цене в России между этими «иностранными» маслами и отечественными — это лишь плата за бренд. Поскольку технологически крупные российские производители моторных масел сегодня не только не уступают, но и превосходят те предприятия, на которых производят импортные компании.

В первую очередь тем, что на производствах сосредоточена вся технологическая цепочка и, соответственно, осуществляется контроль качества на всех этапах производства (начиная от добычи нефти до производства товарных продуктов). Главное, чтобы масло подходило конкретному двигателю по уровню эксплуатационных свойств и классу вязкости, информация о которых всегда представлена в руководстве по эксплуатации.

Второй пункт, пожалуй, самый приятный: качество масел отечественных производителей за последние годы существенно выросло. Подтверждение этому факту найти несложно: достаточно взглянуть на рекомендации и одобрения автопроизводителей. Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Jaguar Land Rover, Volvo, Porsche официально подтвердили, что, к примеру, отечественные масла Rosneft Magnum Ultratec можно использовать для эксплуатации в двигателях их автомобилей наравне с продуктами известных мировых брендов. Тест Mercedes-Benz OM646LA подтвердил способность масла Rosneft Magnum предотвращать износ деталей двигателя, испытания на Volkswagen TDI доказали стойкость масла Rosneft к образованию отложений в зоне поршневых колец, самого сложного и проблемного узла данного двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий