LADA Vesta — автомобиль достаточно надежный: во всяком случае, тех «чудес», которые подкидывали «девятки» и «десятки», от вазовского флагмана ждать не приходится. Новое семейство успешно сопротивляется коррозии, радует крепкой подвеской, а главное — не досаждает множеством мелких поломок, как прежние автомобили из Тольятти.

Впрочем, многие мелочи АВТОВАЗ устранял «по ходу пьесы». У нынешних экземпляров — в отличие от первых тиражей — не скрипят стойки стабилизатора, не царапаются боковые стекла, не подвисает мультимедийная система… В общем, Vesta достигла своей кондиции, по качеству и надежности догнав многие иномарки.

Чего ждать от рестайлинговой версии? В салоне появится большой планшет медиасистемы: головное устройство будет поддерживать протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы «Яндекса». И, скорее всего, именно новая «мультимедийка» поначалу будет «выкидывать коленца»: еще никогда нашим электронщикам не удавалась создать абсолютно беспроблемный развлекательный комплекс.

Другим новшеством должен стать электромеханический привод стояночного тормоза — то бишь на центральном тоннеле вместо традиционного рычага появится новомодная кнопка. На многих (даже весьма дорогих) иномарках «электроручник» капризничает достаточно часто. Посмотрим, смогут ли тольяттинские инженеры сделать систему действительно надежной и безотказной.

Добавить комментарий