«Реальные пацаны» отдыхают: тест-драйв Nissan Murano | статьи на inet-moll

Да, автомобилей, способных верой и правдой служить хозяину долгие годы, на рынке становится все меньше. В модельном ряду Nissan, в отличии, например, от «пластиковых» корейских машин, и сегодня, к счастью, присутствуют именно такие модели — способные дарить хозяину ощущение своей «настоящести». Одна из них — Murano.

На нашем рынке он «живет» уже около четырех лет и в данном случае это обстоятельство можно считать только благом. Внешне этот большой кроссовер выглядит более чем современно — экстерьер в текущем ниссановском корпоративном стиле позволяет машине вполне гармонично смотреться в потоке. V-образный дизайн фар головного света, «мускулистые» обводы кузова, «полосатые» задние фонари — такой дизайн еще не скоро устареет.

В первую очередь, благодаря изначальной непохожести на стиль «граненого обмылка», столь популярного нынче не только у большинства дизайнеров как азиатских, так и немецких автостроителей.

фото АвтоВзгляд

При всей актуальности внешности Nissan Murano, его создатели сумели избежать соблазна скатиться в холодную стилистику техно-глянцевой эстетики. Пока большинство конкурентов пытаются переплюнуть друг друга в области модерновых изгибов передней панели и изощряются в подходах к визуальной интеграции блестящего «дубового» пластика с поддельной кожей, японцы Murano просто постарались сделать пребывание водителя и пассажиров в его салоне максимально уютным и комфортным — в том числе и с точки зрения восприятия интерьера.

Осваиваясь в водительском кресло автомобиля и слегка осмотревшись, понимаешь, что тут не только ездить, но и жить можно. Не в смысле какого-то безумного простора или чего-то в этом духе, нет. Речь идет об ощущении банального уюта, которого напрочь лишено подавляющее большинство современных легковушек. Там правит бал либо погоня за последними писками моды, либо попытки тотального снижения себестоимости.

А в Murano, помимо сложно формулируемого духа домовитости, присутствуют и правильная кожа, и дорогой пластик, и эргономика по принципу «все под рукой», и всякие излишества вроде вентиляции пятой точки в комфортных, но отнюдь не «диваноподобных» передних креслах…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий