На тест-драйве были как популярные модели, которые уже успели приглянуться отечественным покупателям, так и амбициозные новички и харизматичные представители премиум-сегмента. Вот, на мой взгляд, самые интересные модели, которые станут бестселлерами уже в этом году.
Land Rover Defender
Новый «Деф» ждали в России с нетерпением, и вот он появился. Автомобиль лишился рамы и неразрезных мостов, но остался настоящим внедорожником. В его арсенале приличный набор всевозможных электронных помощников, плюс пневмоподвеска, которая позволяет машине «привставать» буквально «на цыпочки». А еще у «Дефендера» короткие свесы, и он даже способен проехать через брод глубиной до 900 мм.
И главное — отныне Defender не смахивает на внедорожник для аскетов. Он превратился в премиальный автомобиль с роскошным кожаным салоном и богатой отделкой.
Kia Sorento
Новый «Сорик» отличает свежий дизайн с интересной головной оптикой и широченной решеткой радиатора. В общем, машину уже никто не обзовет серым обмылком.
В гамме силовых агрегатов есть дизельный мотор объемом 2,2 литра (199 л. с.), работающий в паре с «роботом», а также 2,5-литровый бензиновый агрегат в 179 сил, спаренный с «автоматом». Последний, мне кажется, более традиционным и ресурсным.
Geely Coolray
В конкурентах у этого «китайца» самые популярные лидеры рынка компактных кроссоверов — Hyundai Creta и Renault Kaptur. Coolray явно интереснее этой пары по дизайну кузова и удобству в салоне. Ну а по остальным показателям автомобиль уступает. Начнем с того, что у «Кулрея» нет полноприводной версии, и это явно снизит интерес к новинке.
Что касается силового агрегата, то под капотом SUV, собранного в Белоруссии, работает 1,5-литровый агрегат в 150 сил, спаренный с 7-ступенчатым «роботом». К таким трансмиссиям у нас до сих пор недоверие, которое будет давить на производителя.