Кубический «апельсин»: тест-драйв обновленного Volkswagen Transporter 6.1 | статьи на inet-moll

В наши руки попала версия с длинным и высоким грузовым отсеком — 190 см в высоту, без малого три метра в длину, пять квадратных метров пола, девять кубометров объема… И все это транспортное счастье тянет 150-сильный дизельный мотор в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Присутствует в списке комплектаций грузового Volkswagen Transporter 6.1 и полный привод, и «коробка» DSG, и мотор мощностью под 200 «лошадей». Но за это и заплатить придется прилично. Ведь уже «базовая» машина стоит 2,5 млн. рублей, а за все хорошее дополнительное придется не слабо раскошелиться. Так что, на наш взгляд, 150 «сил» плюс «ручка» — оптимальное, сочетание цены, вместимости и энерговооруженности.

И выбрали для знакомства именно нашего «апельсинчика» — Transporter 6.1 Kasten L2H2 TDI-110. Внешне рестайлинговую модель отличить от привычной «шестерки» достаточно просто — по форме передних фар, лишившихся характерных вычурных «уголков». Прочая внешность в ходе «реновации» практически не пострадала. Основные «имиджевые» изменения пришлись на интерьер кабины.

Так, вся передняя панель лишилась прежней округлости и стала зримым и угловатым воплощением слогана «квадратиш, практиш, гут». Ниш для мелочей и прочих мест хранения, похоже, только прибавилось.

фото АвтоВзгляд

Единственный совет будущим пользователям — не кладите никаких белых папок или бумаг в… лоток для бумаг, расположившийся прямо за рулевым колесом на «подоконнике»! Получите прямо перед лицом водителя дико раздражающее светлое отражение на лобовом стекле.

«Приборка» тут все та же — стрелочная. Только между циферблатами спидометра и тахометра расположился еще и небольшой дисплей борткомпьютера с функцией цифрового спидометра. «Мультимедийку» теперь можно «подружить» со смартфоном. Есть кондиционер.

В ходе рестайлинга Transporter 6.1 Kasten получил набор электронных ассистентов — помощника старта в горку, стабилизацию при порывах бокового ветра и систему ESC. Все теперь на вполне современном уровне.

На ходу фургон ведет себя как и положено Volkswagen — подтверждая правило, что машины этого бренда среди всех конкурентов из сектора «коммтранса», с точки зрения поведения на дороге и управляемости, больше прочих напоминают легковушку, а не серьезную технику. А 150-сильного «движка» хватает для любых дорожных ситуаций.

Позабавило то, как подвеска этого работяги глотает стыки на эстакадах — жестко и по-немецки четко. Напомнила повадки BMW! Хотя на самом деле, разумеется, нельзя всерьез сравнивать коммерческий автомобиль с какой бы то ни было легковой моделью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий