«Кореец» по-пацански: тест-драйв нового Genesis G90 | статьи на inet-moll

Genesis G90 играет на «поле», где эталоном считается Mercedes S-класс. И потому, как ни избегай, а сравнения с флагманом немецкой марки в ходе общения с «корейцем» так и норовят всплыть в сознании. Но давайте обойдемся без навязчивого германифильского снобизма в отношении скромного, но всего из себя премиального «корейца».

Начнем с экстерьера G90. И практически сразу закончим. Поскольку он, на самом деле, не особо важен для машины в этом сегменте рынка. Да-да, не сомневайтесь. Разумеется, полный дизайнерский «отстой» или наоборот, нарочито яркий, эпатирующий имидж модели-аналога S-класса, в этом сегменте авторынка точно не приживется. Поскольку в подобных машинах обычно ездят серьезные дяди с похоронными лицами. Для них отклонение внешности транспортного средства от некого консервативно-сурового стандарта — повод поставить на модели полнейший «крест».

Вот и Genesis G90 пытается демонстрировать вселенной консервативный внешний вид кристаллически замороженного пафоса. Это ощущение не рушат ни оригинаьная фальшрадиаторная решетка в виде слегка сплющенного рыцарского щита, ни модные полосы светодиодов в фарах, ни огненная «ватерлиния» поперек всей кормы машины. Вроде все современно. Но и сурово-«федерально» при этом. Впрочем, слегка попривыкнув к машине, перестаешь на это обращать внимание.

фото АвтоВзгляд

Это, кстати, не плохо. Поскольку в противном случае у потенциальных покупателей G90 могла бы возникнуть мысль про «пацаны не поймут»… Хотя, с другой стороны, все они поймут, пацаны эти! Если ты едешь в Genesis G90, это означает, что либо у тебя нет порядка 10 млн. на Mercedes S-класс, либо деньги-то у тебя все-таки есть, но нет желания лишний раз «светить» ими. А потому перемещаешься на «бюджетном премиуме» в полтора-два раза дешевле «немца» аналогичного класса.

Впрочем, все вышесказанное касается исключительно обитателя задних кресел Genesis G90. Когда ты сидишь за его рулем, с тобой тоже все понятно. С вероятностью не менее 90%, ты — наемный водитель, персональщик. Правда, способ разрушить этот шаблон все-таки есть! Для этого, во-первых, придется машину вообще не мыть. Это хозяину, что катается на заднем ряду, важно, чтобы его транспорт всегда и везде блистал намытым лаком кузова. Тому же, кто сам рулит и сам ездит на мойку приводить личную «тачку» в порядок, чаще всего плевать, если она недельку покатается зачучканной по самую крышу. А еще, чтобы не выглядеть как «наемник» за рулем членовоза, G90 ни в коем случае нельзя водить в стиле персонального водителя — то есть плавно и аккуратно!

Когда рулишь своим собственным Genesis G90 и не хочешь выглядеть «обслугой», извини, братан, но придется ездить «дерзко». Тем более, что отжигать на «девяностом» вполне можно. У нас на тесте оказался аппарат с 3,3-литровым 370-сильным мотором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий