«Каблук», «Горбатый» и другие забавные прозвища советских автомобилей | статьи на inet-moll

Нарекать именем груду соединенного болтами железа, тем самым будто бы одушевляя творение инженеров, явление невероятно распространенное на всей территории бывшего Союза. Многие десятилетия машина была главной мечтой и самой дорогой покупкой советских граждан, поэтому относились к ней, как к члену семьи. А зачастую, даже бережнее. Имена давали не только легковым авто, но и грузовикам, автобусам и даже тракторам.

А начало этой традиции в масштабе страны может принадлежать только одному автомобилю — легендарному ГАЗ — АА, который за грузоподъемность нарекли «Полуторкой». Имя настолько укоренилось в истории, что юный зритель может «не узнать героиню в лицо», однако достаточно точно опишет характер и роль, сыгранную этой знаменитой машиной в Великой Отечественной войне, а после и в становлении мирной жизни.

А начало этой традиции в масштабе страны может принадлежать только одному автомобилю — легендарному ГАЗ — АА, который за грузоподъемность нарекли «Полуторкой». Имя настолько укоренилось в истории, что юный зритель может «не узнать героиню в лицо», однако достаточно точно опишет характер и роль, сыгранную этой знаменитой машиной в Великой Отечественной войне, а после и в становлении мирной жизни.

После Великой Войны в Советском Союзе задумались о массовом производстве автомобилей, тем более контрибуция одарила молодое государство достаточно современными технологиями, которые «вылились» в МЗМА — Московский Завод Малолитражных Автомобилей — а позже просто «Москвич». Первым детищем МЗМА был незначительно перелицованный Opel Kadett, созданный по лекалу готовых машин и названный «Москвич — 400», позже получивший рестайлинг и индекс 401. В таком виде машина выпускалась 10 лет, а за внешность получила в народе прозвище «Слон». Странная, конечно, аналогия для крошечного по нынешним меркам авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий