— Этот год сильно отличается от предыдущих: серьезные коррективы внесла пандемия коронавируса, которая, похоже, еще не скоро сбавит обороты. Как компания Geely переживает столь непростые времена?

— Закрытие предприятий достаточно сильно ударило по российскому бизнесу и экономике, и это касается не только автомобильной промышленности. Во время первой волны пандемии мы ввели новые стандарты обслуживания клиентов в соответствии с предписаниями Роспотребнадзора: социальная дистанция, маски и перчатки - все для того, чтобы наши покупатели чувствовали себя защищенными в дилерских центрах. Также стоит отметить, что мы оснащаем наши новые автомобили фильтром CN95, который защищает водителя и пассажиров от вирусов и бактерий.

— Любопытно, что несмотря на все сложности, по итогу первых трех кварталов года продажи Geely в России выросли почти в три раза — с 803 до 2178 реализованных автомобилей. Что способствовало столь активному увеличению спроса?

— Результаты, которых нам удалось добиться, стали возможны благодаря нескольким факторам. Во-первых, это правильная рыночная стратегия бренда в целом и ценовая политика в частности. Мы прилагаем много усилий, чтобы предложить нашим клиентам качественный и безопасный продукт, оправдывающий свою цену.

Во-вторых, это удачно сформированный модельный ряд. Флагманский кроссовер Geely Atlas, премьера которого на российском рынке состоялась в 2018 году, завоевал любовь и доверие покупателей, в том числе благодаря своим «бойцовским качествам». Догоняет его по популярности и наша новая модель — Geely Coolray. Он особенно полюбился молодому поколению и даже получил награду «Дебют 2020 года» по версии читателей одного автомобильного издания.

Добавить комментарий