Чем новый «Валдай Next» удивит и расстроит владельцев иномарок | статьи на inet-moll

Скажем честно: разработать современную кабину от идеи до воплощения — это дорого! Очень дорого. Скажем, чтобы сделать водительские модуль для грузовиков Mercedes-Benz Actros, компания Daimler потратила около миллиарда евро. Понятно, что для среднетоннажника аналогичное изделие стоило бы дешевле, но масштаб инвестиций плюс-минус понятен.

При этом ежегодные продажи среднетоннажных бескапотников на рынке России — лишь около 6000 машин, которые, главным образом, обслуживают так называемые магазины шаговой доступности. Следовательно, с точки зрения бизнеса разрабатывать свою кабину под грузовичок формата «Валдая» точно не имеет смысла: вложения никогда не окупятся…

Фото производителя.

Ведь даже откровенно богатая корейская компания Hyundai закупает модули для модели Mighty… у китайского «Фотона». А теперь точно такой же водительский «отсек» получил отечественный «Валдай Next».

В Россию кабина для новой газовской разработки приходит из Китая целиком: сваренная, окрашенная и с установленными деталями интерьера. Сам интерьер — современный и качественный, что мы проверили своими глазами и руками. Вот только опубликовать «живые» фото пока не можем, так как представители автозавода попросили дождаться презентации новинки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий