Нативная реклама в вашей маркетинговой кампании

Преимущества использования форматов нативной рекламы в вашей маркетинговой кампании

Нативная реклама (native advertising) является эффективным типом цифровой платформы. Эта довольно новая концепция в области цифровой рекламы быстро завоевала популярность и признание у аудитории по всему миру, и, по всей вероятности, изменит правила игры, которые выведут рекламу на новый уровень. Этот формат является одним из предпочтительных способов монетизации для гигантов социальных сетей. Игроки в издательской индустрии также быстро последовали их примеру.  Тот факт, что все больше рекламодателей принимают нативную рекламу на MGID как часть своей коммуникационной стратегии, означает, что этот формат является беспроигрышным для всех игроков в экосистеме. Ниже рассмотрим основные форматы нативной рекламы, а также ее основные преимущества.

 Форматы нативной рекламы

Нативная реклама в фиде обычно представляет собой брендинг как часть другого контента на платформе, на которой она появляется. Это широко используется такими издателями, как Facebook, Forbes, Twitter, LinkedIn и т. д., чтобы беспрепятственно интегрировать брендированный контент и его целевую аудиторию.

Платное поисковое объявление этого типа будет находиться над обычными результатами поиска и вести себя так же, как обычные результаты. Он измеряется такими показателями конверсии, как покупка. Очень важно, чтобы нативные объявления в поиске соответствовали формату и макету обычных результатов поиска.

Здесь платный контент доставляется аудитории через виджеты. Обычно он не имитирует внешний вид платформы подачи контента, на которой он появляется. Размещение этих виджетов четко не определено и может варьироваться в зависимости от пользовательского интерфейса издателя.

Это спонсируемые рекламные блоки, которые передают своей аудитории фирменный стиль с индивидуализированным контентом на основе рекламодателя и платформы издателя, на которой он появляется. Известные сайты, которые разрешают этот тип рекламы, включают Tumblr, Pandora и Spotify. Например, рекламодатели выкатывают настраиваемые, а спонсируемые плейлисты появляются на Pandora.

В этом случае реклама органично вписывается в игровую среду. В этом формате игровые активы обычно маркируются или заменяются брендированными активами. Включение нативной рекламы включает замену игровых ресурсов, таких как бонусы, одежда персонажей, фоновые элементы и т. д., фирменными активами.

Преимущества нативной рекламы

Нативная реклама предоставляет беспроигрышную возможность для всех участников мобильной экосистемы – рекламодатели могут эффективно сообщать о предложениях бренда и не беспокоиться о том, что они могут раздражать своих рекламодателей, издателям не нужно беспокоиться о потере своей пользовательской базы, и пользователи могут наслаждаться своим контентом без вторжений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий