Эта публикация посвящена самому актуальному тренду последних лет — мобильный сегмент на рынке performance-маркетинга. Мобильный трафик растет ежедневно, об этом не перестают заявлять аналитические агентства и даже сотовые операторы. Количество мобильных устройств с доступом к интернету уже почти сравнялось с населением земли. И хотя никто не говорит что web-трафик себя когда-то полностью исчерпает, но и сейчас не стоит оставаться в стороне от развития отрасли интернет-рекламы.
Итак, мобильные офферы.
Что же должен знать начинающий вебмастер, чтобы грамотно начать работать с партнерской сетью и общаться с персональным менеджером на одном языке.
Основные термины:
Встроенные покупки:
Мобильные офферы — в терминологии CPA это приложения. Приложение предназначено для определенной платформы и скачивается из магазина приложений по партнерской ссылке.
Распространённые платформы.
Качество трафика:
Показатели качества трафика помогут понять насколько ваш трафик актуален и как он будет оплачиваться.
В личном кабинете партнёрской сети практически все KPI можно отслеживать в предлагаемой статистике при сортировке по целям. То есть можно считать не только сами установки и разные целевые действия, но и возвраты пользователей, покупки внутри приложений и любые другие отслеживаемые события.
Порядок оплаты
Надеемся, что после нашего краткого описания основная терминология для работы с Мобильными офферами вам стала понятнее.