Всё уже решили по Ефремову: 5 лет — и не колония общего режима, а колония-поселение | статьи на inet-moll

Переговорили прокурорские, адвокаты и судья. За закрытыми дверями. Есть неофициальный договор. Вынесли решение. Хорошо, что не суд присяжных. Иначе дали бы не 11, как просили изначально, а 12 лет строгача. Народ злой. Ему лишь бы растерзать артиста. Последнее слово Ефремова на суде, кстати, впечатляет. Артисты, ему адвокат шепнул, другу. Он другому другу. Тот понес… Молчал бы лучше. Но друзья ликуют. Спасли Мишку. Еще не факт…

Давайте будем людьми. Заслуженный артист. Алкоголик. Убил? Да не убивал он. Убило то существо, в которое его превратил узаконенный государством наркотик. Что, вы пьете и не теряете человеческий облик? А он теряет. Он болен. И облик и память. Болезнь такая. Излечимая полным переломом психики через колено. Годами лечат психиатры и наркологи. И то не всегда успешно. В лучших мировых клиниках. 

А там еще была пандемия в разгаре. И он все ждал и ждал и ждал, когда можно будет выпить. И дорвался. Ничего не помнит. Даже с кем пил, как пил, и чем угощали, и подкуривали, и нюхнуть Мишке давали, и наливали «любимцу публики». Хотя и сам в бар «Улисс» возвращался: «Еще налейте». 

Строгий режим и 12 лет, требует общество. Нет, не заслужил.

Общий режим и 11 лет, просила прокуратура. Нет, не заслужил. 5 лет и колония общего режима. Нет, не заслужил. 5 лет условно – по идее, правильно, с лечением, но ему их не дадут. Общество очень просит – общество кричит – нет, не на бис выйти к публике, а чтобы посадили и сгноили в тюрьме. 

 

Ефремов, последнее слово: «Резонансное дело, и этот резонанс обостряете все. Если я популярный, я и должен отвечать популярно, в два раза сильнее, чем обычный человек. Я вёл себя вроде нормально, а говорят, некрасиво. У потерпевших огромное горе, я им очень сопереживаю. А вот к адвокатам у меня другое отношение. Все говорят, это цирк, шоу. Но давайте разберёмся, кто его устроил. Захаров умер утром 9 числа, а днём его родственники с адвокатом Добровинским были на телеэфире. Я вас понимаю, вы учились у замечательных педагогов — Герасимова, Макаровой… Я их знавал. Думаю, вас выгнали не за профнепригодность, а за аморальность. Потому что то, что вы делаете — аморально. Я не собирался отмазываться, я пошёл в суд, чтобы установить истину. И снова оказался неправ. А если бы отмазался — был бы прав. Записал видео — сказали, играет. Самое странное, что я не помню удара. Говорят, чтобы вспомнил, надо выпить столько же, но я все это время не пью». 

В колонии-поселении – гражданская одежда, самодеятельность. Можно даже жить по-человечески и лечиться. Увы, там хоть и режим, но бражку ставят, гонят потихоньку зелье. А ему пить совсем нельзя. 5 лет. Через 4 года на свободу по УДО. Жизнь не закончена. Найдите силы простить. Он заслужил. Он человек. А цирк устроили адвокаты, это правда.   

Источник: ilyavaliev.livejournal.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий