Ну, вы помните это «Зачем плодить нищету?» действительно, зачем, когда есть пенсия и дети – уже не кормильцы на старость.
Умно. И да, понятно, почему люди заводят мало детей – 2, 1 (или еще меньше), ведь в старости пенсию им соберут с чужих детей, зачем возиться со своими.
Ну, и заводили бы спокойно по 1 (или еще меньше), радуясь своему уму, и еще благодаря тех, кто детей вырастил и с чьих детей они живут но нет, это почему-то сопровождается ненавистью и презрением к тем, кто завел больше – вот это на первый взгляд, непонятно.
Прямо плюются ядом и презрением (все клички, которые они дали матерям, за счет чьих детей они и будут жить в старости, даже перечислять противно, язык себе марать) – вот это отчего?
А теперь смотрим: откуда наши пенсии? С отчислений работников, т.е. поколения наших детей.
Президент в своем Обращении к народу 2018:
«… пенсионные взносы людей, работающих сегодня, идут на выплаты нынешним пенсионерам, поколению наших родителей. А они, в свою очередь, пока работали, направляли взносы, чтобы выплачивать пенсии поколению наших дедов.»
начисляют же их – по стажу, т.е. идет отъем и у многодетных и премирование мало- и вовсе бездетных.
т.е. выгодно своих детей не заводить, а в старости украсть у чужих.
И мы, оказывается, это чувствуем, до сознания не доводим – но чувствуем. Как силу тяжести. (интересное явление, не правда ли?)
поэтому из них (из многих) так и брызжет ненависть к тем, кто детей завел — как у вора к «лохам», которых он обокрадет.
вот неспроста же это презрение воров к «лохам» — и именно оно у нас и развилось, бессознательно.
Очень интересное явление – такое бессознательное понимание, не правда ли?
(исследовать бы его.)