Россия не плацдарм коммунизма — СССР | статьи на inet-moll

Большевики захватив власть в России, превратили её в плацдарм мирового коммунизма — СССР.
И все время существования тоталитарной коммунистической диктатуры СССР продвигал коммунизму в другие страны. Но утонула коммунизма, рухнул и плацдарм мирового коммунизма — СССР. Естественно, рухнула и система мирового коммунизма.

А теперь представьте, что было бы если после окончания ВМВ нацисткая партия в Германии не была бы запрещена, а ее вожди заседали бы Бундестаге и открыто проповедовали бы нацизм?
Представили как к Германии и к немцам относились бы страны и народы пострадавшие от нацизма?

Германофобия была бы общемировой!

С коммунизмом ситуация абсолютно аналогичная.

Коммунизм точно также как и нацизм проиграл.
Этот ФАКТ не сотрешь истеричными воплями.
От коммунизма пострадали многие страны.
И этот ФАКТ не сотрешь истеричными воплями.
И пострадавшие обязательно спросят с проигравшего виновника, как бы тот не пытался выкрутится.
И уже спрашивают, но, почему-то (?), с России, а не с СССР и насаждавшим этот коммунизм, и совершавшим прочие преступления.
Россия не насаждала, её в те годы даже не существовало как государства.
Да лишь потому, что в России коммунизм не только не осужден, но еще и прославляется.
Это и есть главная причина общемировой русофобии, причем все более и более нарастающей.
А признание преемственности России от СССР делает претензии к России юридически обоснованными.
В то время как Россия никак не может быть преемником СССР:

Советское государство по отношению к исторической России есть ещё нечто гораздо более отдаленное, так как СССР государством-то, строго говоря, не была: это образование совершенно особого рода — нереализованная заготовка безгосударственной всемирной утопии, возникшее и складывавшееся как зародыш и образчик всемирного «коммунистического рая», которому только исторические обстоятельства не дали возможности выйти за пределы уничтоженной им исторической России, и руководствующееся не нормальными геополитическими интересами обычного государства, а глобальной целью, заданной идеологией его создателей — интересами торжества дела коммунизма во всем мире. Созданная ленинской партией Совдепия — не только не Россия, но Анти-Россия, ибо могла существовать только вместо неё. Поэтому советский режим был всегда последовательно антироссийским, хотя по временам, когда ему приходилось туго, и бывал вынужден камуфлироваться под продолжателя российских традиций.
В свое время, на волне дружбы между Германией и СССР Молотов писал Геббельсу, что «наши партии и государства» объединяет то, что это партии и государства «нового типа». В какой-то мере он был прав, однако гитлеровская Германия была государством все-таки не настолько «новым», поскольку сохраняла правопреемство по отношению к Веймарской республике (а равно и ФРГ сохраняла и признавала свое правопреемство с Третьим Рейхом, почему и выплачивала компенсации его жертвам). Советское государство себя преемником ни Российской империи, ни Временного правительства не признавало. Более того, правопреемство с предшествующей российской государственностью большевики категорически отрицали. Их отказ платить по царским долгам был совершенно логичен и абсолютно правомерен: эти деньги давались не только не им, но, напротив — главному предмету их ненависти, государству, с которым они всю жизнь боролись.

Сергей Волков: Почему РФ — не Россия

Скажите, а зачем России и ее народу, вообще-то, отвечать за преступления коммунизма, ради каких-таких его утопических идей?

Миф о том, что в случае признания Россией коммунизм преступным режимом, о чем недвусмысленно говорят исторические факты, Россия будет отвечать, придуман коммунисты для своей отмазки.
Именно коммунисты отождествляя Россию с плацдармом мирового коммунизма СССР, тем самым и возлагают на Россию и ее народ ответственность за насаждение коммунизма во всем пост-коммунистическом пространстве.
Поскольку Россия в данном случае юридически является проигравшей стороной.
А вот в случае признания коммунизма преступным отвечать будет кто угодно, но уже не Россия.
Поскольку в этом случае Россия автоматически перекваливицируется из проигравшей в пострадавшую сторону.
Большевистскую власть в 17-м никто не признал, следовательно все территории отторгнутые ей от России, отторгнуты незаконно.
Все государства, образованные ныне на этих территориях должны возместить России ущерб, причиненный незаконным отторжением от России этих территорий.
И таких правовых вопросов вагон и маленькая тележка.

Судья КС отделил РФ от СССР

Судья Конституционного суда Константин Арановский назвал Советский Союз «незаконно созданным государством» и заявил, что Российская Федерация не должна считаться правопреемником «репрессивно-террористических деяний» советской власти. По его мнению, Россия должна обладать конституционным статусом государства, «непричастного к тоталитарным преступлениям». Такие заявления содержатся в мнении судьи по одному из свежих решений КС. Господин Арановский подчеркнул, что современное российское государство было создано не как преемник Советского Союза, а «вместо и против» него. При этом судья уверен, что Россия должна возмещать вред, причиненный СССР,— но не как наследник государства-виновника, а «с верой в правду, из положительной ответственности и по милосердию».

«Российская Федерация не продолжает собою в праве, а заменяет на своей территории государство, незаконно однажды созданное, что и обязывает ее считаться с последствиями его деятельности, включая политические репрессии»,— уверен он.

России и ее народу не только выгодно признать коммунизм преступным режимом, а жизненно необходимо, для своего выживания.
А преемственность России установить от последнего законного российского государственного образования — Российская республика, существовавшего до его захвата большевиками.

Приходится констатировать, что существующая ныне Российская Федерация — не Россия, а лишь государственное образование, существующее на части территории последней и не имеющее к ней никакого отношения ни политически, ни юридически, ни культурно. Это все ещё обломок созданного коммунистической партией на развалинах уничтоженной ею России Советского Союза — нереализованной заготовки «земшарной республики Советов». Развал СССР не привел к возрождению российской государственности. Тандем советоидной власти и советской же по духу интеллигенции другого результата и не предполагал. Правда о реально-исторической России оказалась никому не нужной, и её наследие не было востребовано. Востребованы были только отдельные внешние атрибуты, но и с учетом их использования уровень «уподобления» исторической России в целом (в одних областях он был большим, в других — меньшим) не превышал таковой конца 40-х — начала 50-х годов.

Нетрудно заметить, что все основополагающие установки и лозунги, которые сейчас вынужденно приняты государственной властью — культ российской государственности, идеология национального единства, озабоченность территориальной целостностью страны, отрицание «классовой борьбы» (вплоть до принятия закона, карающего за «возбуждение социальной розни»), экономическая свобода — чисто «белые». Это всё то, что было в старой России, за что боролись белые и всё то, что было так ненавистно красным. Но власть отождествляет себя не с белыми, а с красными, и ведет преемство не от исторической России, а от большевистского режима. Основное противоречие современной жизни — как раз и есть противоречие между объективно востребованными ныне «белыми» (то есть, собственно, нормальными, естественными и здравыми) идеями и устремлениями и «красным» происхождением тех, кому приходится их проводить.

Проблема государственного правопреемства с исторической государственностью после ликвидации коммунистического режима теоретически не представляет особой сложности и была, например, успешно решена в 90-х годах в восточно-европейских странах. Для России она, конечно, гораздо сложнее в силу длительности господства этого режима, но включает те же самые принципиальные моменты. То есть при решении этой задачи были бы минимально необходимы такие вещи, как:

1) правовая оценка на высшем государственном уровне большевистского переворота как преступного,

2) декларация о государственно-правовом преемстве с уничтоженной большевиками российской государственностью,

3) признание юридически ничтожными всех актов большевистского режима по отмене российского законодательства и признание в качестве отправной точки для государственного строительства не большевистского правового наследия, а ликвидированного им наследия исторической России.

В идеологической сфере эта задача предполагает ликвидацию всех форм почитания разрушителей исторической российской государственности (памятников, наименований, музеев и т.п.) и пропаганду государственно-правового и культурного наследия исторической России. Переход на позиции преемства от исторической государственности предполагает и принципиальную постановку территориального вопроса с перспективой поэтапного его решения в различных формах (подобно тому, как, например, законодательство ФРГ никогда не признавало расчленения страны даже в самых, казалось бы, безнадежных обстоятельствах).

Почему РФ – не Россия, Доктор исторических наук Сергей Волков

Теги:

ссср,

русофобия,

коммунизм

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий