Содержание
- Число погибших в результате крушения самолёта Ан-26 в Харьковской области возросло до 25, сообщили в офисе генерального прокурора Украины: «На борту находились, кроме членов экипажа, курсанты Харьковского университета Воздушных Сил ВСУ им. Кожедуба. По состоянию на эту минуту, предварительно, 25 погибших, двое раненых в тяжёлом состоянии доставлены в медучреждения, поиски остальных продолжаются», — сообщили в прокуратуре.
- Пилот Ан-26 сообщал об отказе левого двигателя самолёта.
- ***
- Ну что ж, самолеты иногда падают, остается выразить соболезнования погибшим. Если б не одно «но»…
- Университет военно-воздушных сил, по идее — это образцовый эксплуатант, что по обслуживанию техники, что по ее использованию. Тем более, машина собственного украинского производства, и совсем не новая — никаких секретов и сложностей не могло возникнуть. Так почему ж двигатель-то при посадке отказал? Почему не сели на одном двигателе? Почему не подключили дополнительный реактивный двигатель в правой гондоле?
- И есть предположение — самолет был очень сильно изношен…
- Все же Ан-26 поднялся в небо впервые в 1969-м году, это когда Брежнев был еще довольно молодым и перспективным руководителем страны. И производство его закончилось в 1986-м году, 34 года назад.
- Не слишком ли проверенная и испытанная машина для ведущего авиационного вуза Украины?
- Бывают самолеты и постарше, конечно, но там предъявляются особые требования к авиационно-техническому обслуживанию. Чего в Харькове, похоже, не было… А ведь самолет был вдвое старше любого из разбившихся курсантов — машине было 43 года.
- Вообще Ан-26 достаточно аварийно-опасный самолет. Из произведенных неполных полутора тысяч машин — ровно каждая десятая на сегодня разбилась.
- Может, хватит уже?..
- А.Б.
Число погибших в результате крушения самолёта Ан-26 в Харьковской области возросло до 25, сообщили в офисе генерального прокурора Украины: «На борту находились, кроме членов экипажа, курсанты Харьковского университета Воздушных Сил ВСУ им. Кожедуба. По состоянию на эту минуту, предварительно, 25 погибших, двое раненых в тяжёлом состоянии доставлены в медучреждения, поиски остальных продолжаются», — сообщили в прокуратуре.
Пилот Ан-26 сообщал об отказе левого двигателя самолёта.
***
Ну что ж, самолеты иногда падают, остается выразить соболезнования погибшим. Если б не одно «но»…
Университет военно-воздушных сил, по идее — это образцовый эксплуатант, что по обслуживанию техники, что по ее использованию. Тем более, машина собственного украинского производства, и совсем не новая — никаких секретов и сложностей не могло возникнуть. Так почему ж двигатель-то при посадке отказал? Почему не сели на одном двигателе? Почему не подключили дополнительный реактивный двигатель в правой гондоле?
И есть предположение — самолет был очень сильно изношен…
Все же Ан-26 поднялся в небо впервые в 1969-м году, это когда Брежнев был еще довольно молодым и перспективным руководителем страны. И производство его закончилось в 1986-м году, 34 года назад.
Не слишком ли проверенная и испытанная машина для ведущего авиационного вуза Украины?
Бывают самолеты и постарше, конечно, но там предъявляются особые требования к авиационно-техническому обслуживанию. Чего в Харькове, похоже, не было… А ведь самолет был вдвое старше любого из разбившихся курсантов — машине было 43 года.
Вообще Ан-26 достаточно аварийно-опасный самолет. Из произведенных неполных полутора тысяч машин — ровно каждая десятая на сегодня разбилась.
Может, хватит уже?..
А.Б.
Источник: forum-msk.org