Москвичи старше 60 лет могут получить подарочную карту номиналом 1000 рублей или промокод на такую же сумму, если сделают или уже сделали вакцину от коронавируса. Акция «Миллион призов #победимCOVIDвместе» уже стартовала в Москве и ее первые участники успели получить свои подарочные карты. Инициатором нового проекта, который должен помочь городу справиться с пандемией, стала Московская торгово-промышленная палата. О том, на что могут рассчитывать москвичи, в материале «НГ».

«Мы обратились к предпринимателям и предложили принять активное участие для пополнения фонда купонов и бонусов для людей, прошедших вакцинирование, — сказал на специальном заседании МТПП по вопросу старта программы «Миллион призов» президент организации Владимир Платонов. — В первую неделю к программе присоединились крупные компании, среди которых ритейлеры: «Пятерочка», «Магнит», Детский мир», «Дикси», «Леруа Мерлен», московские кафе и рестораны». Акция «Миллион призов #победимCOVIDвместе» проводится с 27 апреля. Но воспользоваться бонусами могут и те, кто сделал прививку до этой даты. Получить их можно в виде промокода, после авторизации на сайте акции ag-vmeste.ru. Для активации баллов потребуется ввести номер полиса ОМС. Пройти регистрацию можно самостоятельно. После 27 апреля участники программы также получают электронный сертификат или на руки — подарочные карты. Последние выдают в пунктах вакцинации, выездные бригады и врачи в поликлиниках города.

Сейчас в акции участвуют 66 самых разнообразных компаний города — от кафе, ресторанов, аптек, магазинов одежды и продуктовых ритейлеров до метрополитена. Чтобы иметь возможность совершить у них покупки за бонусы или, например, пополнить карту «Тройка», нужно сделать прививку до 1 июля. Использовать полученные баллы можно до 31 декабря.
«Иммунитет не вырабатывается мгновенно, поэтому нашему организму нужна помощь, — поддержал инициативу управляющий партнер агентства недвижимости «Запад и Партнеры Риэлти» Александр Мальцев. — И у нас есть возможность ее оказать — вакцинироваться. Есть люди, которые не до конца понимают насколько это важно и боятся прививки. Безусловно, должен соблюдаться принцип разумности и индивидуальности — нужно пройти медицинский осмотр перед вакцинацией. А мы со своей стороны, как предприниматели, должны помочь этим людям решиться на прививку чтобы процесс вакцинации в городе проходил должным образом».

Предприниматели готовы поддержать не только акцию «Миллион призов #победимCOVIDвместе», но и дать дополнительные бонусы тем, кто сделал прививку. «Мы готовы давать скидки в ресторане, в размере 10% если люди покажут, что они вакцинированы, — пообещал в ходе заседания президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. — Сейчас мы решаем, как это лучше сделать, потому что если человек просто придет и скажет, что вакцинировался, то, конечно, проверить это мы никак не сможем».

Президент МТПП Владимир Платонов предположил, что скорее всего, для подтверждения потребуется прививочный сертификат. «Сами предприниматели готовы делать какие-то поощрительные скидки для тех, кто предъявит сертификат. Это хорошая инициатива, потому что мы все заинтересованы жить в здоровой стране и городе. И те ограничения, которые появляются из-за пандемии, наносят огромный вред экономике города, предпринимательству, жителям — всем, без исключения», — сказал он.

В МТПП рассчитывают, что список компаний, которые будут участвовать в акции расширится и появятся новые акции по инициативе уже самих предпринимателей, например, новые скидки в ресторанах. Но сколько их будет — не ясно. «Добрые дела невозможно подсчитать», — объяснил Платонов.

Акция «Миллион призов» уже проводилась в прошлом году, в ходе голосования по поправкам к Конституции, и оказалась очень кстати. После периода самоизоляции многие горожане были ограничены в тратах, а бизнесу требовался рывок для восстановления после карантина. Тогда акцию поддержали 80 компаний. Самыми востребованными у москвичей парт­нерами стали Московский метрополитен (баллами горожане пополняли карты «Тройка»), магазины «Дикси», «Детский мир» и сеть социальных аптек. В них были потрачены более половины всех бонусов. Остальное горожане тратили в зоомагазинах, супермаркетах и ресторанах быстрого питания. «Тогда в программе активно участвовали более 2 млн москвичей, — напомнил президент МТПП. — Сейчас, когда у нас снизилась заболеваемость по сравнению с другими странами, но мы понимаем, что она может снова начать расти, а это сильно ударит по предпринимательству, москвичам, экономике города. Поэтому мы вышли с инициативой повторить эту акцию».
Участвовать в «Миллионе призов» могут только москвичи старше 60 лет, которые относятся к группе риска. «Мы, как московский бизнес, оказываем помощь москвичам. Но я думаю, что и другие города и регионы повторят проект и найдут способы, как поддержать своих земляков», — рассказал Платонов.

Источник: ng.ru

Добавить комментарий