Оха-Ноглики. На Дальнем Востоке будет ещё одна горячая точка | статьи на inet-moll

Содержание
  1. А. Зимбовский
  2. Мы все знаем про одну горячую точку Дальнего Востока Хабаровск. Вполне возможно, что вскоре к ней добавится ещё одна. Уже на Сахалине.
  3. По сообщению независимого профсоюза нефтяников МПРЭО (входит в СПР) в настоящее время (ноябрь 2020 г.) в Охинском районе остановлены нефтепромыслы, идёт опечатывание законсервированных скважин. С нефтяных качалок сняты 236 электродвигателей, извлечены из скважин глубинные насосы. Всё это отправлено в Ноглики. В лучшем случае для хранения, в худшем (и очень вероятном) для утилизации.
  4. Готовят к утилизации и трудовой коллектив. Пенсионеров в добровольно принудительном порядке убеждают взять компенсацию в 460 тысяч и уйти по собственному желанию на пенсию 30 тысяч. 460 тысяч много ли это? Особенно, если учесть, что данная работа единственная другой нет и не будет. А цены в регионе (куда всё возят только самолётом) многократно выше, чем на материке.
  5. Работникам, не достигшим пенсионного возраста, предлагают переучиваться на строителей и штукатуров. Отметим, что нефтянка, и смежные с ней предприятия это градообразующие предприятия в Охе и Ногликах. Они остановятся — остановится всё. Зачем в таких условиях нужны штукатуры и строители непонятно. Также под угрозой создания невыносимых условий на рабочем месте людей пытаются заставить переходить из первички МПРЭО (независимый профсоюз, организовавший летом 2020 г. акции протеста) в первичку ФНПР. Понятно, что руководство хочет таким образом обеспечить массовые сокращения без массовых протестов. Но получится ли это? Люди ведь не могут не видеть, что другой работы у них тут нет. Люди не могут не знать, что денег на переезд на материк у них тоже нет.
  6. По мнению Гусева Сергея Николаевича, председателя ППО Сахалинморнефтегаз МПРЭО, ничем, кроме волны новых акций протеста, образования новой горячей точки на карте Дальнего Востока происходящее кончиться не может.

А. Зимбовский

Мы все знаем про одну горячую точку Дальнего Востока Хабаровск. Вполне возможно, что вскоре к ней добавится ещё одна. Уже на Сахалине.

По сообщению независимого профсоюза нефтяников МПРЭО (входит в СПР) в настоящее время (ноябрь 2020 г.) в Охинском районе остановлены нефтепромыслы, идёт опечатывание законсервированных скважин. С нефтяных качалок сняты 236 электродвигателей, извлечены из скважин глубинные насосы. Всё это отправлено в Ноглики. В лучшем случае для хранения, в худшем (и очень вероятном) для утилизации.

Готовят к утилизации и трудовой коллектив. Пенсионеров в добровольно принудительном порядке убеждают взять компенсацию в 460 тысяч и уйти по собственному желанию на пенсию 30 тысяч. 460 тысяч много ли это? Особенно, если учесть, что данная работа единственная другой нет и не будет. А цены в регионе (куда всё возят только самолётом) многократно выше, чем на материке.

Работникам, не достигшим пенсионного возраста, предлагают переучиваться на строителей и штукатуров. Отметим, что нефтянка, и смежные с ней предприятия это градообразующие предприятия в Охе и Ногликах. Они остановятся — остановится всё. Зачем в таких условиях нужны штукатуры и строители непонятно. Также под угрозой создания невыносимых условий на рабочем месте людей пытаются заставить переходить из первички МПРЭО (независимый профсоюз, организовавший летом 2020 г. акции протеста) в первичку ФНПР. Понятно, что руководство хочет таким образом обеспечить массовые сокращения без массовых протестов. Но получится ли это? Люди ведь не могут не видеть, что другой работы у них тут нет. Люди не могут не знать, что денег на переезд на материк у них тоже нет.

По мнению Гусева Сергея Николаевича, председателя ППО Сахалинморнефтегаз МПРЭО, ничем, кроме волны новых акций протеста, образования новой горячей точки на карте Дальнего Востока происходящее кончиться не может.

Источник: forum-msk.org

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий