О приговоре поколению ЕГЭ | статьи на inet-moll

 

Умный мужик, зрит прямо в корень! Недаром уже академиком стал…

Короче, всё плохо с подрастающим поколением школьников, будущих строителей не-пойми-чего.

Оно же поколение «снежинок», оно же поколение ЕГЭ.

Не хватает у них главного.

А главное в современной школе – что?

Правильно…

Идеология.

И прямо из неё вытекающие общие ценности.

Те же скрепы, только в профиль.

Их сейчас в школах нет, оттого все её беды и беды её учеников – от неустроенности в жизни, до керченских и казанских «стрелков».

«Мы наконец стали обращать внимание на то, что та деидеологизация, которая у нас была в школах, она плохо кончается. <…>

Когда никакой идеологии нет, что мы получим на выходе?

Я со стороны науки хотел бы сказать, что идеология, вообще говоря, должна строиться на тех ценностях, которые объединяют нас в этой стране», – жжёт глаголом президент Российской академии наук Александр Сергеев.

https://ria.ru/20210516/obrazovanie-1732526039.html

Конечно, ещё НЕ совсем понятно, что за ценности объединяют нас «в этой стране».

 

Что вообще может быть общего у олигарха, тянущего с россиян последнюю нитку и вывозящего сверхприбыли в зарубежные офшоры, помогающего ему коррумпированного чиновника, чьи дети получили образование и виды на жительство за рубежом, и простого Иванова из Богом забытого местечка в средней полосе России с разваленными дорогами, куда и «Скорая» не доберётся, случись чего.

https://t.me/otsuka_bld/10074

Но вопрос <s>на 100 баллов</s> ещё и в другом.

 

А как, собственно, повлияет восстановление школьного идеологического воспитания на повышение результативности ЕГЭ?

У академика нет ответа. А у вас?

Похоже, «поколение ЕГЭ» – это уже НЕ только про молодёжь?

Источник: a-nalgin.livejournal.com Теги: общество, россия, образование

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий