Фото агентства городских новостей «Москва»

Вопреки договоренности продюсеров и Министерства культуры о том, что выпуск драм в прокат будет отложен до поздней осени, на прошедшей неделе компании все же объявили о скором выходе двух российских фильмов в этом жанре. Речь идет о картине Алексея Учителя «Цой», а также о фильме «Стрельцов», которую снял его сын Илья Учитель. Премьеру фильма о гибели Виктора Цоя сдвинули всего на несколько дней – с 27 августа на 3 сентября. Сюжет выстроен на некоторых версиях событий августа 1990 года, когда культовый музыкант погиб в автокатастрофе. Главным героем картины стал водитель автобуса, участвовавший в фатальной аварии. Главные роли в фильме сыграли Евгений Цыганов, Паулина Андреева, Марьяна Спивак, Игорь Верник.

Фильм о звезде советского футбола, кумире миллионов Эдуарде Стрельцове (в 19 лет он стал олимпийским чемпионом, а в большой спорт попал двумя годами ранее) стоял в плане прокатчиков в апреле, но пандемия помешала премьере. Продюсер фильма Алексей Учитель ранее не исключал, что премьера может быть перенесена на год и будет приурочена к чемпионату Европы по футболу. Однако зритель увидит картину гораздо раньше: ее прокат стартует 24 сентября. Заглавную роль в фильме сыграл Александр Петров, его партнерами стали Александр Яценко, Ефим Петрунин, Виктор Добронравов.

В пятницу в широкий доступ попало письмо Сергея Гармаша, обращенное к коллегам – коллективу театра «Современник». Накануне артист, который проработал в театре 36 лет, сообщил о своем уходе из труппы. На такой радикальный жест его подвигло категорическое несогласие с художественной политикой нового руководителя театра – режиссера Виктора Рыжакова, который был назначен сразу после смерти Галины Волчек. Гармаш назвал назначение Рыжакова «варварским» и катастрофичным для театра, фрагменты выпущенного к Дню Победы спектакля «Диалоги о войне» – кощунством, а ситуацию в труппе – расколом. На закрытом сборе труппы после объявления Сергея Гармаша об уходе несколько минут стояла тишина, как говорят участники встречи. Затем коллеги актера все же обрели голос и в комментариях СМИ (в частности, Чулпан Хаматова, Лия Ахеджакова) с Гармашом не согласились. Виктора Рыжакова они не считают разрушителем традиций «Современника», тем более что оценить его работу во время карантина было довольно трудно, а планы на будущий сезон он предложил довольно любопытные. Никакого раскола в труппе, по мнению артисток, тоже нет.

Концертно-театральная жизнь в России начинает оживать вслед за музеями и кино. В среду музыканты Большого театра выступили на открытии фестиваля оперы и балета в севастопольском музее-заповеднике Херсонес. В субботу в Екатеринбурге в парке имени Маяковского состоялся первый концерт симфонического оркестра на открытом воздухе. Одним из первых российских оперных театров начнет работу Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. 14 августа премьерой балета «Тысяча и одна ночь» здесь откроется 5-й международный дальневосточный фестиваль «Мариинский». 

Источник: ng.ru

Добавить комментарий