FBL обнародовало доказательства вины Украины в крушении МН17 | статьи на inet-moll

 

Агентство федеральных расследований FBL разместило материалы, доказывающие, что малайзийский Boeing 777 потерпел крушение в Донбассе в 2014 году по вине киевских военных.

В одной из представленных аудиозаписей начальник штаба в/ч № А-4104 подполковник В. Батурин сообщил, что 15 июля 2014 года к ним из Кировограда был прислан самолёт «якобы для технического переоборудования». «Ну, чего-то странно загнали её в ангар и всё», – заметил он.

По его словам, двое лётчиков затем должны были подняться на этой «сушке» в воздух, чтобы выполнить боевую операцию, связанную с уничтожением военных объектов в окрестностях Тореза.

«Но вместо борта № 63, вылетел вот этот № 52, который прибыл из Кировограда. Тоже странно как-то, вот, который не записан, ни по журналам не проходит, нигде не проходит, – рассказал военный. – <…> В журналах это всё есть, тогда вылетали № 63 и № 64 борты, там были лётчики Евтушенко и Савицкий. Но Савицкий на № 63 борту не улетел, вместо него улетел вот этот неизвестный лётчик, который прибыл из Кировограда. <…> По моей информации, задача № 1 выполнилась, и сразу в тот же день, что странно, подчёркиваю, что странно, сразу лётчиков с бортов № 64, № 63, № 52 сразу расформировали, где-то перевели, непонятно где, как. По ходу их перевели где-то в другие части, по другим частям, как обычно это делается, расформировали их, может, переименовали даже…».

В свою очередь, офицер в/ч А 4104 капитан Дмитрий Самофалов в беседе со своим приятелем со станции слежения «Печенеги» прямо подтвердил, что Россия к этой трагедии не имеет никакого отношения. Он заявил, что если бы у Украины действительно были хоть какие-то доказательства, то Киев давно бы опубликовал их.

«Ну, далеко не далеко, тот, который у нас «Шар» стоит, – это самая высокая точка, поэтому он там и стоит и всё это видит. И у них стоит антенна, эта антенна работает только на приём. <…> Она старенькая, релейная, но очень надёжная. <…> Говорит, у нас на работе все знают, кто это, чей это поступок по поводу «Боинга» (нецензурно)», – сказал Самофалов.

Но самое интересное в этой истории – приказ, подписанный начальником Главной инспекции Службы безопасности Украины (СБУ) Анатолием Калюжняком, об уничтожении «любых материалов, которые указывают на нарушение законодательства со стороны представителей Вооружённых сил Украины».

В документе говорится: «Согласно плану основных организационных, КР и ОРЗ (контрразведывательных и оперативно-розыскных мероприятий – ред.) ДКР СБ Украины от 20.07. 2014 г. № 1/1-837, утверждённым первым заместителем председателя СБУ генерал-полковником Грицаком В.С., осуществить:

— эффективные профилактические мероприятия, среди свидетелей проведения специальной операции 17.07.2014 года (установить и задержать свидетелей взрыва воздушного гражданского судна);

— провести ротацию военнослужащих, которые исполняли служебные обязанности на территории села Грабово, Донецкой области;

— в рамках проведения специальной операции, уничтожить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов и выполнение боевых задач в указанном районе 17.07.2014 года;

— провести профилактические мероприятия и ротацию военнослужащих авиационной эскадрильи, которые совершали полёты в указанном районе. В частности военнослужащих Авиационной бригады № А-4104, г. Чугуев, Харьковской области».

Документ оказался «слит» в Интернет прямиком из той самой в/ч № А–4104. И всё это не косвенные доказательства, а прямые факты, прямиком полученные от людей, знающих или косвенно имеющих отношение к преступлению.

Стоит отметить, что международная Совместная следственная группа (ССГ) получила всю эту информацию ещё в 2017 году.

«Голландские прокуроры и журналисты замечают, только то, что им хочется видеть. Все неудобные факты и детали гибели «Боинга» они отметают», – заключили в FBL.

Источник: www.stoletie.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий