Депутат Бундестага изложил новую версию отравления Навального | статьи на inet-moll

 «Северный поток-2» как главная мишень

  Загадочная история с отравлением Алексея Навального, который сейчас находится под наблюдением врачей немецкой больницы Charite, поставила под угрозу отношения России и Германии. Депутат Бундестага от партии «Альтернатива для Германии», председатель Центрального Совета российских немцев Вальдемар Гердт провел связь между ЧП с Навальным и желанием США остановить газопровод «Северный поток-2».

Наш собеседник — выходец из Казахстана, поэтому похолодание в отношениях Москвы и Берлина его тревожит.

 — Каждый раз, когда у нас есть хоть маленькое продвижение в сторону улучшения отношений, выстреливает что-то, подобное инциденту с Навальным. – говорит Вальдемар Гердт. — И отношения опять сползают на уровень конфронтации. Кто-то всеми силами пытается воплотить проект разделения двух наших народов.

— Какой резонанс вызвала в Германии история с покушением на Навального?

— У нас сейчас только об этом и говорят на всех заседаниях: международный комитет, комитет по правам человека и так далее. Здесь, конечно, преобладает точка зрения, что это «убийство, заказанное Кремлем». Эта мысль людьми воспринимается очень легко. Когда-нибудь с этим делом разберутся, конечно, но пока будут разбираться, все мероприятия, которые запланированы против России, уже будут проведены.

 Мы на заседании задали простой вопрос: неужели вы и вправду считаете, что в России все идиоты? Чтобы взять и убрать человека, который уже давно успешно критикует власть? Российская власть имеет тысячи возможностей от него избавиться. Но решили избавиться именно таким способом: боевое отравляющее вещество, стакан чая, сразу же делается фотография, как Навальный пьет этот чай, и человек летит в самолете, где половина пассажиров должны были по идее тоже отравиться. А потом Россия просто разрешает его вывезти за границу, чтобы там у него нашли «Новичок». Где логика?

  Я спрашиваю: а что Россия от этого конкретно получает? Надо ли было России ставить на одну чашу весов жизнь Навального, а на другую – судьбу «Северного потока — 2», миллиардного экономического проекта? Каким бы весомым Навальный ни был, он не перевесит. Назовите мне причину, по которой Кремль мог это сделать, зачем это было ему надо? Я не вижу никакой причины.

   Говорят: ну, видимо, Путин решил еще раз сказать всем, кто против него: «Я вас достану». Это рассуждение на уровне десятиклассника. Именно сейчас, когда в РФ хватает проблем, и во взаимоотношениях с нами проблем хватает, Путин решил подлить масла в огонь просто для того, чтобы сказать: «я вас всех достану»?

-Если кто-то хотел убрать Навального, можно ведь было это сделать совсем незаметно. Яды, которые имитируют сердечный приступ и не оставляют в организме вообще никаких следов, известны в СССР еще с 30-х – 50-х годов. Для «точечной» ликвидации они гораздо удобнее. А «Новичок» — он ведь как атомная бомба, оружие массового поражения.  

— Да что угодно. Автомобильная катастрофа, пьяница, который за сто рублей пырнул бы его ножом. Я не силен в операциях разведок. Но я допускаю, что это кем-то разработанный и осуществленный проект. Только вот кем? Кому он принес пользу? Вот так надо ставить вопрос.

  Тут может быть и другой аспект. Вот против Путина кто-то хорошо работает, но, когда потенциал закончится, этого человека сольют, как отработанный материал. Да еще при сливе попробуют в последний раз использовать в своих целях. Про Скрипалей-то сейчас уже вообще почти не вспоминают. Доказать ничего не смогли. Но, несмотря на это, в процессе разбирательства успели ужесточить санкции, выслать дипломатов. Вот для чего делаются такие проекты.

— Среди немецких политиков, депутатов есть еще такие, кто мыслит, как вы?

— Думаю, больше половины. Но ведущие политики как по бумажке произносят одно и то же. И это тоже настораживает. Они же неглупые люди. Они понимают, что «Северный поток-2» – это энергетическая безопасность нашей страны. Мы отказываемся от атомной энергетики, закрываем угольные станции, делаем ставку на электромобили. Где мы будем брать электроэнергию, тепло? Для этого и был предназначен этот проект. Так кому он больше нужен? Вы же себе в коленку стреляете. Россия развернет еще одну ветку в Китай, и все. А мы-то что будем делать? Почему вроде бы здравомыслящие политики принимают решения против своего народа? Мне сложно понять.          

— Что потеряет Германия из-за остановки «Северного потока-2»?

— Потеряет огромную составляющую своей энергетической безопасности. Ведь мы будем этот газ покупать для того, чтобы покрыть дефицит, который образуется из-за остановки атомных и угольных станций. Нам говорят: «Мы не замерзнем, Америка нам привезет сжиженный газ». Вот тут собака и зарыта. Во-первых, он процентов на 30 дороже. Я не знаю, почему за него выступают «зеленые», которые вроде бы за экологию. Только представьте, как добывается этот газ и сколько природы при этом уничтожается. Потом его надо вонючими, на мазуте кораблями везти через океан. Потом его надо на месте «разжижить» и подать в трубы.

  Ни по экономическим, ни по экологическим показателям американский газ рядом не стоит с российским. И все это ударит по карману рядовых немцев. Надо тогда сразу сказать: люди, готовьтесь к серьезному повышению цен на электроэнергию.

— Что говорят врачи Навального? Есть какая-то новая информация по анализам?  

— Анализы делали военные, а не клиника, где находится Навальный. В Бундесвере есть специальное подразделение, там специалисты по боевым отравляющим веществам. Вот они и обнаружили в организме Навального «один из компонентов «Новичка». На основании этого был выстроен протокол лечения. Ну, тут можно дискутировать. Чуть-чуть подтравили, потом сами откачали, сами в самолет посадили и отправили в Германию? 

Но у меня есть смутная надежда, что все-таки здравый смысл восторжествует и мы достроим «Северный поток-2». Мы не можем его не достроить. Это же не немецкий и не российский проект. Там участвует более ста фирм. И каждая из этих фирм получила разрешение. И если сейчас таким бандитским решением закрыть строительство, то нам придется более 12 миллиардов евро заплатить неустойки. То есть и 12 миллиардов заплатить, и газа не получить. Наверно, тех, кто принимает такие решения, надо все-таки судить.

— Насколько реальна остановка «Северного потока-2»? Это уже обсуждается?   

— Да, и на самом высоком уровне. Если бы мы громко не поднимали этот вопрос и не объясняли бы последствия такого шага, они бы, наверное, уже остановили «Северный поток-2». Канцлер на своей первой после информации о «Новичке» пресс-конференции сказала, что реакция будет адекватной, но не будет касаться «Северного потока». Хотя «зеленые» и прочие уже кричат, что это единственное, чем можно наказать Путина. Очень похоже, что эта операция была направлена именно против «Северного потока-2».

— А что у вас сейчас с коронавирусом? Свирепствует?

— Мы всегда говорили, что меры, принятые нашим правительством в связи с пандемией коронавируса, не были обоснованными. У канцлера лежали на столе статистические данные, показывающие, что за три дня до объявления полного карантина мы уже прошли пик эпидемии. Несмотря на это, мы остановили всю экономику. Более 40% предприятий малого и среднего бизнеса сегодня стоят на грани банкротства. Мы сейчас еще живем на те дотационные деньги, которые выделило государство. А это более двух триллионов долларов. (Германия выделила на борьбу с коронавирусом сумму, превышающую треть своего ВВП – М.П.).

— Многие предприятия закрылись?

— Предприятия не подали на банкротство только потому, что они получили эту подушку безопасности. Но подушка сдувается, а подъема бизнеса нет. В Германии рентабельность бизнеса и так составляет в лучшем случае 2-5%. Поэтому вернуть государству эти деньги будет трудно. О чем говорить, если компания «Люфтганза» получила 9 миллиардов поддержки, а стоимость самой компании – 6. Как и когда возвращать эти триллионы – никто не знает и не понимает. Я думаю, что к концу этого года – началу следующего нас ждет волна банкротств.

— Сколько денег выделялось предприятиям?  

— Малый бизнес получил кто 3 тысячи евро, кто 9 тысяч. Для крупных предприятий была своя схема. Довольно эффективно с первого дня все отрабатывалось. Маленькому предприятию получить даже 9 тысяч евро – это позволяло как-то дальше двигаться и жить. Когда мы поддерживаем малый и средний бизнес, мы сохраняем рабочие места, зарплату. Предприятие само не в состоянии удержать зарплату на прежнем уровне. Без государственной помощи у нас сейчас была бы безработица 20%.

  Но очень многие просто не выкарабкаются. У нас социально ориентированная экономика, огромные налоги, самые большие налоги в мире. Потому что у нас самая высокая социальная защита граждан. Именно поэтому к нам стремятся беженцы. И теперь, когда касса опустеет, из чего выплачивать эту социальную корзину? Есть категория людей, которая приехала за этой социальной помощью, которая привыкла годами на ней сидеть, и вдруг она перестает ее получать. Эта ситуация чревата социальным взрывом.

— Деньги, которые выделялись предприятиям, надо возвращать или это подарок?

— 99% надо возвращать. И вот как раз момент возврата станет точкой отсчета для банкротств.

— 29 августа в Берлине был довольно жёсткий разгон демонстрации противников государственных мер по борьбе с COVID-19. Была даже попытка штурма Рейхстага со стороны протестующих. Против чего выступали люди?

— Против масок, карантина, против запрета детям ходить в школу. Против мер, принятых государством. Никто не ожидал, что придет так много людей – было более миллиона человек, которые съехались со всей Германии.

— Это было похоже на то, что мы видели в Белоруссии?

— Не совсем. Тактика полицией была избрана очень хитрая. Демонстрацию загоняют в улицу и блокируют ее с двух концов. Люди остаются в замкнутом пространстве, стоят под солнцем, тесно прижатые друг к другу. На основании этого (несоблюдение социальной дистанции) демонстрация запрещается, становится нелегальной и подлежащей разгону. Очень много было заслано провокаторов, чьей задачей было перевести мирный протест в немирный. Они забрасывали полицию камнями и бутылками. Многие пытались развернуть старые флаги, чтобы придать этому движению какой-то неонацистский характер.

— Это тоже были провокаторы?

— Это 100% провокаторы, потому что их никто не знает. Они разворачивали флаги специально перед камерами журналистов. И потом опять исчезали. Чтобы перевести справедливый гнев и возмущение людей в русло якобы неонацизма. Потому что ярлыком неонацизма можно убить любое движение. Если развернуть кайзеровский флаг, то ты сразу воспринимаешься как какой-то реваншист. Наши ведущие подконтрольные СМИ попытались представить этот протест как акцию правых радикалов. Им, правда, не совсем это удалось. И они этим очень сильно обидели нормальных людей, которые там выступали. Там были все партии, все движения.

— Вы тоже против ограничений?

— Я не против того, что надо соблюдать гигиену, надо соблюдать дистанцию. Особенно если ты чувствуешь себя больным. Но делать из этого истерику не стоит. Завалить экономику сильнейшей страны… У нас смертность ниже, чем в прошлом году. Конечно, коронавирус агрессивнее, чем вирус гриппа. Но сажать всех на карантин, остановить заводы, закрыть авиасообщение? Я считаю, это ошибка и она обойдется всему миру очень дорого. 

— Велика ли диаспора «российских немцев» — их еще называют «немцами Поволжья» — в мире?

— Российских немцев около 12,5 миллионов, разбросанных по всему свету. Например, в Северной Дакоте они составляют 25% населения. Большие диаспоры в Аргентине, Бразилии. В Германии нас 4 с половиной миллиона… Это те, кого когда-то пригласила Российская Империя, еще при Петре Первом и Екатерине. Жили они по большей части в Поволжье. До революции на территории России было три с половиной тысячи немецких колоний. Хорошо бы нам вернуться к этой многовековой традиции дружбы между нашими народами.   

— Вы выступаете за то, чтобы вернуть российское гражданство «русским немцам» и добиться для них двойного гражданства?

— У нас два менталитета. Я это хорошо чувствую. Немецкий и русский. То есть мы и то, и другое. Я очень сильно переживаю, что положение дел в Германии может когда-нибудь привести к тому, что диаспора российских немцев будет искать себе другое место. И если нельзя будет иметь двойное гражданство, многие просто порвут с Германией и откажутся от немецкого гражданства. Это закроет им дорогу назад.

А я хотел бы, чтобы мы стали мостиками дружбы между двумя странами, двумя народами. Потому что мы по менталитету и есть эти два народа. У меня есть информация, что этот вопрос уже решен положительно, хотя на бумаге этого решения мы пока не видели. Было бы справедливо, чтобы российское правительство сделало этот шаг. Ведь российские немцы – единственный из выселенных при Сталине народов, кому так и не позволили вернуться в места прежнего проживания, на Волгу. У многих до сих пор внутри эта боль. Еще есть старики, которые считают Поволжье своей родиной.   

— Что представляет собой ваша партия «Альтернатива для Германии»?

— «Альтернатива для Германии» — это патриотическое движение. Название берет начало от слов Меркель, которая как-то заявила, что «у нас нет альтернативы». Мы считаем, что альтернатива прежде всего в том, чтобы вернуть достоинство своему народу. Альтернатива для Германии — это альтернатива политике глобализации. Глобалисты повторяют историю СССР.

Я родился и вырос в Советском Союзе и хорошо его помню. Там была концепция единого советского народа. А как создать такой народ? Надо забрать суверенитет у республик, забрать идентичность у народов и сделать одну биомассу. Этот эксперимент, который в СССР не сработал, сейчас мультиглобалисты проводят в Европе в жесточайшей форме. Забирая суверенитет, уничтожая достоинство народов.

Молодому поколению не за что ухватиться, нет стержня. А наша задача – вернуть достоинство. Человеческое достоинство вернуть немецкой нации. Которое сейчас топчется просто ногами, начиная с садика и заканчивая СМИ. Ведущие политики Германии живут с внутренней ненавистью к своей стране и своему народу. Поэтому открыли границы, поэтому запустили миллионы чуждых нам по менталитету и образу жизни людей. Поэтому выдоили экономику, она на последнем издыхании. Против всего этого выступает наша партия. 

— Не ведете ли вы дело к тому, чтобы снять с немцев вину за Вторую мировую и то, что они тогда натворили? 

— Ни в коем случае. Эти 12 лет — это чернейшая полоса в жизни немецкого народа. Но его история не сводится к ним, ей более двух тысяч лет. И Шиллер, и Гете, и все достижения науки, инженерной мысли, немецкое трудолюбие – все похоронено под вот этим чувством коллективной вины, которое здесь навязывается детям с садика в довольно агрессивной форме.

Мой сын недавно пришел из школы домой и говорит: «Папа, вот это нам все-таки не повезло!» — «Как не повезло?» — «Ну, немцами родиться. Ты разве не знаешь, сколько мы евреев сожгли?». Этому его учат в школе. Но разве мой сын в этом виноват?

Мы российские немцы. Две трети нашего народа сгнило в ГУЛАГах. Но я же не буду сейчас моим русским друзьям предъявлять претензии и загонять их в чувство коллективной вины за то, что когда-то делал сталинский режим? У меня как-то брал интервью французский канал. И журналист тоже говорит: «А что вы хотите? Вы же это сделали». Я ему говорю: «А вы в 1812 году сожгли Москву и прошли войной через всю Европу. Вы стесняетесь, что вы француз?».

Пятое поколение немцев ставят на колени из-за того, что этот нечеловек, изверг совершил тогда. Вот так убивается достоинство. Я с трудом вернул моего ребенка назад. С трудом объяснил, что мы, сейчас живущие немцы, не виноваты в том, что тогда случилось, и у нас много хороших качеств, которыми можно гордиться. Но местное население никто не возвращает. И вырастает поколение, не любящее свою нацию, свою землю, свою страну. С народом, который ненавидит себя, можно сделать все, что угодно.

Источник: www.mk.ru

Теги:

отравление навального

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий