Уже в феврале 2021 года обновленное мобильное приложение ВТБ дополнится новой функцией – здесь появится голосовой помощник. Такое дополнение, уверены разработчики, увеличит скорость обработки обращений в два-три раза. Нововведение будет актуально как минимум для 10% пользователей.

В компетенцию голосового помощника входит около 800 вопросов. Он способен рассказать о продуктах банка, включая депозиты, ипотечное кредитование, дебетовые и кредитные карты. Благодаря ассистенту можно легко пополнить мобильный счет, сделать перевод по номеру телефона – клиенту останется подтвердить операцию.

В перспективе функционал ассистента будет расширен, он коснется планирования ж/д- и авиапутешествий, бронирования жилья, ресторанов, покупки билетов на концерты и другие мероприятия. Скорее всего, он научится проявлять эмоции и характер.

Добавить комментарий