Зачем немцы превращают новый Volkswagen Amarok в маломощную городскую легковушку | статьи на inet-moll

Если бы не странный мотор, уходящий пикап Volkswagen Amarok можно было считать удачным. Немцы сделали его большим, удобным, рамным, с блокировкой заднего дифференциала. Но с недостоверным мотором объемом 2 л без ресурса, зато двумя турбинами. И только с механической коробкой передач. А потом и вовсе запутались.

И когда на Франкфуртском международном автосалоне 2015 года руководитель проекта Amarok немец Мартин Хубе узнал от русского журналиста Александра Пикуленко, что пикапу полагается дизельный V6, то сильно изумился и переспросил: «Зачем?». Александр Пикуленко рассказал про бездорожье, повышенную проходимость, ресурс и Россию, в которой на четырех цилиндрах и двух литрах нечего ждать за пределами МКАД. Показал для наглядности картину Левитана «Март» и «Аленушку» Васнецова.

Г-н Хубе оторопел и пошел смотреть Википедию, раздел «Бисмарк о России». После чего на Amarok появился V6, но с автоматической трансмиссией без блокировок. При следующей встрече на Майне, Мартин Хубе доложил: «Необходимый России двигатель установлен! С ним Amarok стал самым быстрым пикапом в мире. Его максимальная скорость по автобану превышает 200 км/ч».

Российский журналист Александр Пикуленко (справа) учит руководителя проекта Amarok г-на Мартина Хубе уму-разуму.Фото avtovzglyad.ru

Не ту главу читал Мартин в Википедии. Бисмарка надо было добавить Суворовым: «Что русскому здорово, то немцу смерть». Окончательно потеряв ориентиры и запутавшись в целях и задачах, Volkswagen отказался от работ над вторым поколением и пошел к американскому Ford за авторитетным мнением и платформой для сотрудничества. Лучшие в мире пикапостроители обрадовались и предложили Ford Ranger NEW.

В прежние годы Ranger слыл отличной машиной, клоном Mazda BT50. Ranger был рамным, с неразрезным задним мостом, неплохим дизелем 2.5 (143 л. с.) и высокой прочностью. Но к последнему поколению деградировал до объема 2.0 (213 л. с.), внезапно сориентировавшись на неудачный Amarok, ошибочно приняв увядающую модель за эталон.

Amarok II обещан в 2022 году. Для немцев его полностью сделают американцы, оставив место под логотип Volkswagen. У себя в Америке новый Ford Ranger проходит ходовые испытания, постоянно попадаясь шпионам в закамуфлированном виде. Он красив, похож на F-150 и обнадеживает брутальностью. Но комизм в том, что американцы подложили немцам… легковую платформу Ford C2.

На ней базируются такие вялые модели, как Ford Escape/Kuga и Ford Bronco Sport. И вместе с ними Amarok превратится в завсегдатая «Голубой устрицы» с несущим кузовом, передним приводом и гибридной силовой установкой. А базовым для пикапов Ford и Volkswagen станет… трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра мощностью180 л. с.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий