Выше скорость — меньше ям: внедорожный тест-драйв боевой «Газели Next» | статьи на inet-moll

Про то, как строят гоночные «Газели Next» и «Соболь 4×4» портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал.

Дело происходит в Ульяновске, на базе заводской гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт». Машины там создают в соответствии с требованиями класса «Суперпродакшн» — T1. То есть на них можно выступать на самых престижных гонках — Africa Eco Race, «Дакар» и «Шелковый путь».

Одну из таких «Супергазелей» мне и удалось протестировать.

Распахиваю водительскую дверь, и поражаюсь, насколько она легкая — весит всего 3,5 кг, потому как сделана из композита. На ее внутренней карте разместили два глубоких кармана. В гонках пилоты кладут туда бутылки с водой.

Кстати, ручки на внутренней стороне двери нет. Захлопывать ее приходится, держась за край кармана, либо взявшись за край стекла. Оно, кстати, тоже, для снижения веса, сделано из композита. В данном случае использовали поликарбонат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий