По большому счету, заниматься доставкой можно на любом автомобиле: если сложить задние сиденья, то для перевозки пакетов и коробок сгодится даже небольшой седан. Но когда развозным бизнесом предстоит заниматься всерьез, такие полумеры не подойдут — придется искать и покупать машину, действительно подходящую под выполнение конкретных задач.

Весьма доступный вариант — грузовая LADA Granta. Это простая полурамная модель, которая, однако, обладает весьма серьезными грузовыми возможностями. Благодаря задней рессорной подвеске, машина готова взять на борт до 875 кг поклажи при собственной максимальной массе чуть больше двух тонн. В грузовом отделении такой «Гранты» легко помещается пара стандартных европоддонов.

Фото производителя.

В плюсы можно записать габариты и маневренность легкового автомобиля, что особенно актуально при плотной городской застройке. Но куда важнее, что вазовские дилеры сейчас просят 783 000 рублей — ничего другого при таком бюджете просто не купить. Притом на выбор клиенту предлагаются несколько вариантов надстройки (универсальная, изотермическая, бескаркасная и т. д.), плюс возможность установить рефрижераторную установку.

Минусы — слабый восьмиклапанный мотор на 87 сил, который, правда, скоро уступит место гораздо более интересному движку с отдачей в 90 «лошадей». Также владельцы «каблучков» недовольны невысокой коррозионной стойкостью и малой ходимостью деталей шасси. И да: для «Лады» даже за деньги нельзя заказать столь необходимый развозному грузовичку кондиционер…

Добавить комментарий