Все о перепланировке квартиры: первый тест-драйв кроссвэна Kia Carnival | статьи на inet-moll

Даже несмотря на то, что продажи минивэнов в стране идут и шатко, и валко: машины этого сегмента занимают менее 2% рынка. Впрочем, нынешний Kia Carnival, как считает автопроизводитель, уже и ни минивэн вовсе, а… кроссвэн, причем — бизнес-класса! То есть авто играет сразу в нескольких сегментах — MPV, SUV, да еще с претензией на премиальность. Что, якобы, дает ему явные преимущества перед конкурентами. Но давайте разберемся — так ли это на самом деле?

И начнем, как водится, с внешних данных. «Кореец» весьма самобытен, и ни разу не похож ни на Mercedes V-класса, ни на VW Transporter, ни на Toyota Alphard, ни на более бюджетный Peugeot Traveller. Дело, возможно, в его росте: тут наш герой прилично уступает традиционным минивэнам, больше смахивая на универсал повышенной проходимости (клиренс — 182 мм), хотя по остальным габаритным показателям вполне с ними сопоставим.

Но то, что «кореец» не вышел ростом — ему только на руку, Автомобиль не выглядит шкафообразным гигантом, пугая своими размерами не только соседей по потоку, но и самого владельца. Впрочем, про соседей по потоку я зря. «Карнивал», при всей своей «легковушечности», смотрится очень солидно, если не сказать — агрессивно.

Фото производителя.

Главным образом — за счет монументального передка. Ничего, вроде, особенного. Но строгих линий капот, мощный бампер причудливой формы, заковыристая радиаторная решетка и хищно прищуренная головная (полностью светодиодная) оптика вкупе создают если и не пугающий, то очень авторитетный образ.

Да и вид сбоку вызывает уважение: более пяти метров солидного профиля без вычурных выштамповок и обвесов, чуть ли не железнодорожных размеров окна, массивные сдвижные двери. Ну и задок под стать: все просто и без излюбленного азиатами «абстракционизма». Но рельефная, даже на вид тяжелая крышка багажного отсека с очередным гигантским стеклом со спойлером (под ним, кстати, прячется «дворник», без необходимости не портящий картину), светодиодные же стоп-сигналы и LED-вставка во всю корму — очень, как говорится, внушают. Однако главные корейские откровения — в салоне.

И я не про роскошные материалы отделки в старших версиях (хотя и кожзам в младших — весьм достоен). И не про разнообразные дизайнерские изыски в виде, например, четырех элегантных воздуховодов, которые и есть, но совсем не бросаются в глаза. И не про затейливую переднюю панель, на которой 12,3-дюймовый экран мультимедийки объединен в единое целое с цифровой панелью приборов тех же размеров. И не про саму мультимедику, работающую с Android Auto и Apple Carplay c беспроводной синхронизацией. Дело в другом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий