Впервые на ЦКАД: откровения профессионального водителя | статьи на inet-moll

ЦКАД — крайне важная трасса как для московской агломерации в частности, так и для всей страны в целом — призвана разгрузить существующие альтернативы. В их числе — Малая и Большая бетонки (А-107 и А-108), а также МКАД, который, к слову, является еще и одной из самых аварийных дорог в столице. И эта «разгрузка» заключается, по большей части, в переводе транзитного транспорта со старых магистралей на новую, технически более совершенную.

Поскольку ЦКАД ориентирована в первую очередь на транспортно-логистические компании и частных предпринимателей, мы пригласили принять участие в нашем очередном эксперименте независимого эксперта — Алексея Завидова, водителя фургона, который специализируется на коммерческих перевозках вот уже почти 13 лет. Причем наш герой прокатился по А-113 впервые.

Очевидное преимущество ЦКАД перед бесплатными альтернативами — это, во-первых, существенная экономия времени в пути, ведь на А-113 «магистральный» режим скорости. «Легковушкам» и грузовым автомобилям с массой до 3,5 т разрешается разгоняться до 110 км/ч (в будущем, возможно, лимит увеличат до 130), а коммерческому транспорту с массой более 3,5 т до 90 км/ч.

Во-вторых, ЦКАД — в отличие от той же А-107, пролегающей параллельно — проходит по лесам и полям, вдали от населенных пунктов, где разрешенная скорость снижается до 50—60 км/ч. А прибавить сюда еще отсутствие светофоров, пешеходных переходов, пересечений со второстепенными дорогами, пробок — и время в пути многократно увеличивается.

В-третьих, экономия времени в пути достигается еще и благодаря инновационной технологии взимания платы типа «Свободный поток». На ЦКАД нет традиционных пунктов со шлагбаумами. Вместо них — рамки с камерами, датчиком и антенной, посредством которых средства списываются автоматически, когда автомобиль проезжает под опорой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий