Вот это экономия: портал «АвтоВзгляд» сделал круг по ЦКАД | статьи на inet-moll

Строительство ЦКАД — трассы, на которую возлагались огромные надежды — началось еще в 2014 году. За семь лет дорожники уложили 336,5 км асфальтового покрытия, переустроили почти 900 инженерных коммуникаций, возвели 225 искусственных сооружений и соорудили 18 развязок. И это еще объект «сдался» раньше срока, что стало возможным благодаря слаженной работе 15 000 человек, одновременно выходивших на смены в период максимальной активности.

Первым открылся пятый пусковой комплекс ЦКАД — участок от деревни Жедочи Наро-фоминского района Подмосковья до Ленинградского шоссе. Он состоит из фрагментов, построенных с нуля, а также реконструированных участков А-107. Проще говоря, это перелицованная Малая бетонка. Только теперь более комфортная: с качественным дорожным покрытием, освещением и двумя полосами движения в каждую сторону.

Осенью минувшего года Госкомпания «Автодор» ввела в эксплуатацию ЦКАД-3 — участок протяженностью 105,9 км, проходящий от трассы М-11 «Нева» до М-7 «Волга». А в преддверии новогодних праздников было запущено движение по ЦКАД-3,5 (от М-10 до М-11), ЦКАД-4 (от М-7 до М-4) и частично ЦКАД-1. Наконец, в начале июля Президент РФ Владимир Путин торжественно открыл и недостающие фрагменты ЦКАД-1, связавшие М-4 и Малую бетонку в районе деревни Жедочи.

Только представьте: 336,5 км новой дороги, которая могла бы дать фору прославленным немецким автобанам. Магистральная скорость (до 110 км/ч), отсутствие пешеходных переходов, светофоров и пробок, новейшая система взимания платы типа «Свободный поток» — П-образные рамки с датчиками и камерами вместо традиционных пунктов со шлагбаумами. Но так ли все хорошо на ЦКАД в самом деле?

Чтобы проверить это, корреспондент портала «АвтоВзгляд» проехал на редакционном автомобиле полный круг по новому кольцу. Маршрут следующий: едем из Москвы по М-11 «Нева», уходим на внутреннюю сторону ЦКАД (то есть по направлению к Дмитровскому шоссе) и возвращаемся обратно на пересечение с «Невой». Разумеется, засекаем при этом время. Кстати, если верить навигатору, аналогичный путь на Малой бетонке занял бы у нас 9,5 часа. Ну что, стартуем?

16:00 — 17:00

Для начала хотелось бы объяснить, почему я выбрала для эксперимента именно такое — то ли дневное, то ли вечернее — время. Все просто: будний день — те, кто перемещается по области, решая рабочие задачи, еще не завершили свои дела, а те, кто в Подмосковье проживает, уже потихонечку выезжают в сторону дома. В общем, автомобилей на ЦКАД предостаточно, а в таких условиях тестировать дорогу куда интереснее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий