Вон из строя: длительный тест-драйв кроссовера Cadillac XT6 | статьи на inet-moll

Так сложилось, что «лицом» Cadillac в нашей стране всегда считался и считается брутальный Escalade, а кроссоверы бренда стоят как бы в его тени, несмотря на весь свой премиальный имидж. В этом смысле Cadillac XT6, самый крупный из «безрамников» марки, вполне можно воспринимать как некую современную альтернативу вызывающе-непрактичному рамному «железу» «Эскалады».

При этом XT6 все равно остался в общей конве идеологии российских Cadillac — в роли машины не для всех. В принципе, неплохая ниша — отвечать на запрос клиента, рассуждающего: пусть другие, словно марширующие строем лемминги, хором скупают Audi c Volvo, да Lexus c Mercedes, а я не хочу плыть в толпе одинаковых и буду ездить по-своему, на Cadillac! В том, что XT6 вполне подходит на роль машины для нестандартного гражданина пришлось убеждаться на всем протяжении знакомства с этой машиной.

За рулем нового поколения какой-нибудь модели премиального «немца» или «японца» на тебя (верне, на машину) обращают внимание практически одни лишь владельцы предыдущих ее генераций. А на большой кроссовер от Cadillac засматривались не только из салонов всех моделей-конкурентов, но и просто прохожие.

фото АвтоВзгляд

Вряд ли машина поражает их какими-то суперэкзотическим дизайном, хотя в плане стиля тут все в порядке. Скорее всего, им просто очень нечасто приходилось видеть модель на дороге, несмотря на то, что она пришла на российский рынок почти год назад. Что только добавляет Cadillac XT6 привлекательности для человека, которому окончательно обрыдли «замыленные» формы статусных немецких кроссоверов, стадами колесящих по дорогам мегаполисов.

С внешностью у XT6, как это видно на фото, все более чем хорошо с точки зрения самобытности — оснащать классными светодиодными фарами и придавать резкие «черты лица» своим машинам умеют не только в Германии…

Внутри большой заокеанский кроссовер (хотя, на самом деле, там он считается среднеразмерным), прямо скажем, уступает современному европейскому «премиуму». Тут и пластмасса попроще, и мониторы мультимедиа и борткомпьютера — не сливаются в экран метровой ширины. Но, тем не менее, все здесь цветное, включая 6-дюймовый бортовой экран. Проекция текущей скорости и прочей «инфы» на стекло перед водителем есть. Смартфон со штатной развлекательной системой прекрасно и по-всякому коннектится — даже «андроид». При том, что, судя по иконкам на экране 8-дюймовой «мультимедийки», в мире существует один лишь iOS…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий