Генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер опубликовал в своем аккаунте в LinkedIn эскиз кабриолета, за основу которого взял электрический хэтчбек ID.3. Пока неизвестно, появится ли когда-нибудь подобная модель в линейки бренда. Однако идея электрокара с открытым верхом выглядит довольно перспективно, пишет портал Motor.ru.
По мнению главы Volkswagen, электрический кабриолет может стать идеальной машиной для покупателей, которые хотели бы в полной мере наслаждаться природой в дороге, без звуков работающего двигателя внутреннего сгорания. За основу эскиза двухдверного кабриолета Ральф Брандштеттер взял серийный электрический хэтчбек ID.3, который построен на модульной платформе MEB. Данная архитектура позволяет проектировать автомобили с разными типами кузовов – в том числе кабриолетов.
Однако данный эскиз – всего лишь примерное изображение возможного электрокара. Если инженеры решат создать кабриолет, им все-таки придется существенного переработать кузов модели. В частности, решить, каким будет багажное отделение в виду того, что модель подразумевает складную крышу. Кроме того, благодаря данному механизму кабриолет ID.3, скорее всего, станет тяжелее серийного хэтчбека – следовательно, запас хода модели на одном заряде аккумуляторов снизится.
В настоящий момент базовой версией ID.3 является хэтчбек, оборудованный 145-сильным электродвигателем и аккумулятором емкостью 45 кВт/ч. В данной модификации электрокар может проезжать без подзарядки 348 км. Топовое исполнение модели Pro S получило электромотор мощность 204 л.с., который работает в паре с батареей емкостью 77 кВт/ч. Запас хода такого электрохэтчбека на одной зарядке составляет 550 км.
Какие модели Volkswagen и по какой цене представлены на российском рынке в настоящее время, подскажет каталог «Цена Авто».