Почему Renault Duster добирался до России аж четыре года? Как уверяют представители марки, это время ушло на локализацию модели. В итоге новое поколение заработало более 2000 условных баллов. От себя добавим, что техника, заслужившая от 1500 очков, считается полностью российской.

При этом, если не считать мелких корректировок во внешности и салоне, от европейской и бразильской версий «наша» машина отличается двумя вещами: форсунками стеклоомывателя, что упрятаны под крышку капота, а также системой дистанционного запуска Renault Start.

Фото производителя.

В плане техники главным сюрпризом оказалось не сокращение, а расширение линейки моторов. Притом старый-добрый бензиновый двигатель 1.6 даже немного оптимизировали для версии 4х4: появились другие форсунки, залито менее вязкое масло и изменились настройки.

Кроме того, никуда не делся двухлитровый атмосферник, которому многие прочили отставку. А еще добавился 150-сильный турбированный 1.3, известный нам по Renault Kaptur и Arkana. Также из гаммы не стали исключать турбодизель: у прежнего поколения на него приходилось 20% продаж.

С турбомотором состыкован вариатор, однако инженеры уверены, что клиноременный агрегат не подведет на бездорожье. Для этого узел марки Jatco получил иные калибровки. Система полного привода осталась неизменной, что даже хорошо: к ней вопросов никогда не было.

Добавить комментарий