Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) — трасса, проходящая в Подмосковье параллельно Малой бетонке в 50 км от столицы — призвана разгрузить МКАД и Малую бетонку. В первую очередь за счет привлечения транспортных компаний и частных перевозчиков, которые заинтересованы в том, чтобы доставлять больше товаров за меньший срок, тем самым увеличивая свою прибыль.

Чтобы убедить логистов в том, что ЦКАД действительно обладает множеством преимуществ перед бесплатными альтернативами и позволяет, как ни странно, экономить на перевозках, госкомпания «Автодор» пригласила специалистов отрасли на экскурсию по ЦКАД-3 — участку, открывшемуся в середине ноября.

Что интересно, мероприятие проходило в формате диалога: по ходу пресс-тура гости могли задавать представителям «Автодора» любые даже самые каверзные вопросы о новой трассе. И такие были.

Открыла программу встреча с аварийными комиссарами — техническими специалистами, которые готовы оказать водителю помощь на дороге в любое время суток и совершенно бесплатно. Спасатели рассказали, что с момента открытия ЦКАД-3 уже поменяли несколько поврежденных колес, свозили до ближайшей АЗС с десяток автомобилистов, заглохших вследствие нехватки топлива, помогли оформить пару мелких аварий.

Для оказания помощи в их техничках есть все необходимое, начиная от домкратов и ключей, заканчивая бустерами для реанимации «умершего» аккумулятора. Вызвать аварийных комиссаров несложно, обратившись по единому номеру службы. Ждать недолго — прибывают в течение 10—15 минут. К слову, портал «АвтоВзгляд» ранее убедился в этом лично: прочитать о нашем эксперименте можно здесь.

Зачем это все знать представителям транспортных компаний? Ну как, грузовики тоже не защищены от непредвиденных поломок, с которыми водители далеко не всегда могут справиться в одиночку. Логисты же заинтересованы в том, чтобы неисправности устранялись как можно скорее. А на ЦКАДе, в отличие от той же Малой бетонки, починиться быстро с помощью аваркомов вполне реально.

Добавить комментарий