Впрочем, на последний вопрос ответ прост: корейцы просто обязаны были что-то противопоставить чехам и немцам, выкатившим на рынок бюджетные лифтбэки-близнецы Skoda Rapid и VW Polo. Да и своим побратимам из Hyundai с их посвежевшим Solaris «ответку» давать было надо. И ребята из KIA на нее не поскупились.

Седан Rio посвежел настолько, что уже вызвал самые бурные споры как среди поклонников марки, так и у независимых экспертов. Одни его новым экстерьером откровенно восхищаются, другие — ругают почем зря, третьи увязли в обсуждении непринципиально принципиальных «мелочей», типа ложного патрубка системы выхлопа или, скажем, сложносочиненных изгибов ходовых огней.

Маркетологи бренда в восторге: столь активные дебаты потребителя говорят о том, что интерес потенциальных покупателей к новинке рынка высок и она, что называется, пойдет не хуже (продажи начнутся через месяц) текущей версии. И ведь точно — пойдут!

Фото производителя.

Поскольку, как ни крути, дизайнеры прекрасным образом учли вкусы массового российского автолюбителя и именно поэтому не предложили ему европейский вариант «Рио», который и от «фольксвагена» не отличишь, настолько он скромен, лишен индивидуальности и эмоций.

Наш же теперь выглядит дорого-богато, сверкая хромированными элементами да светодиодной иллюминацией спереди и сзади. Плюс к этому он стал чуть длиннее, благодаря массивному бамперу, и шире (это, правда, чисто визуальный эффект, достигнутый за счет мощной решетки радиатора, умело объединенной с головной оптикой, «залезающей» на боковины кузова).

А корме того, авторитета этому субкомпакту придают и те самые хромированные патрубки выхлопа, один из которых, повторимся, ложный. В целом же, из-под дизайнерских перьев вышел агрессивный солидняк, столь милый сердцу постсоветского человека.

Добавить комментарий