Тест-драйв Daewoo Novus: странный грузовик по странной цене | статьи на inet-moll

Марка Daewoo, как производитель грузовиков, почти неизвестна российским перевозчикам. И это неудивительно: за последние три года на нашем рынке своих владельцев нашли всего лишь двести корейских машин. Хотя за Уралом подержанные комтрансовские «дэушки» — настоящий суперхит (особенно, если на шасси установлен универсальный манипулятор.) На востоке России технику из Кореи ценят за простоту, выносливость и… левый руль — в этом плане секонд-хэнд из Японии менее удобен.

Зная преимущества своих машин, представители Daewoo решили предложить россиянам не только бэушные, но и абсолютно новые автомобили. Правда, к нам они попадают по удивительно «кривой» схеме. Из корейского Пуссана шасси морем доставляются во Владивосток, откуда своим ходом едут в… Набережные Челны, за 8000 километров от морского порта. Представили себе, какой это путь? Неблизкий и недешевый. И все это — чтобы матсера из Татарстана поставили на грузовик пневматическую подвеску вместо рессорной!

Но и на этом путешествие «корейца» не заканчивается.

Из Набережных Челнов автомобиль едет дальше на запад, в Рязань, где ему имплантируют фургон-надстройку. И только после этого, отмахав около 10 000 километров, машина попадает на склад московского дилера, где на нее навешивают ценник. Скажем, 4-осный фургон-рефрижератор для компании Х5 стоит 12 000 000 рублей — за такие деньги можно без проблем купить пару новеньких тягачей КамАЗ-5490 NEO. А бортовой грузовик, оборудованный манипулятором — это уже 16 000 000.

С такими ценами понятно, почему продажи Daewoo остаются штучными. Чем же тогда «корейцы» привлекли сеть Х5? Видимо, форматом: на мощном шасси 8х4 установлен гигантский 9-метровый фургон, в который можно загрузить 23 тонны продуктов. Правда, это «слегка нелегально». Полная масса автомобиля составляет немыслимые 36 тонн, тогда как по российским законам допустимая масса четырехосника — 32 тонны. И слабо верится, что на складе будут грузить меньше максимума, чтобы соблюсти весовые нормативы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий