Сюрпризы Volvo XC40: что можно посмотреть в Серпухове, а главное — зачем | статьи на inet-moll

Вопреки всем мировым и локальным кризисам, Volvo продолжает усердно отстаивать репутацию производителя комфортных и безопасных премиум-автомобилей и вполне успешно это делает на китайские деньги. Несколько лет назад XC40 стал первой попыткой в истории бренда привлечь к себе поклонников компактных кроссоверов. Этого миловидного «шведа» мы и решили озадачить непредсказуемой стихией русской матушки-зимы, взяв курс на Серпухов.

Крымский тракт

Ранним утром полусонная снегоуборочная техника тщетно боролась с густым снегопадом и коварной гололедицей на пустом Симферопольском шоссе (трасса М2). Хмурые предрассветные сумерки и снежная пелена за бортом сводили видимость к минимуму, а зимняя резина без шипов добавляла азарта в нашей семейной затее.

Когда-то привычная для современных автолюбителей четырехполосная трасса М2 была известна, как Крымский тракт. Ее строительство началось в 1828 году по высочайшему указу государя-императора Николая I. Собственно, выхода у его величества не было — в условиях бесконечной череды русско-турецких войн срочно требовалась «капитальная дорога» для соединения столицы и крымской военно-морской базы в Севастополе.

Строили этот большак («большаком» раньше называли всякую большую дорогу) аж тридцать лет, и регулярное движение дилижансов здесь открылось только в 1858 году. Вдоль Крымского тракта протянули телеграфную линию, что в те времена было редкой роскошью.

Фото avtovzglyad.ru

В зимнее время всякий большак в центральной Руси превращался в санный путь. Для бывалого ямщика комплект ассистентов активной безопасности в условиях плохой видимости ограничивался двумя самыми главными опциями — чутьем главной в упряжке коренной лошади и расторопностью съезженных пристяжных.

Сидя в теплом и уютном салоне с шведским евроремонтом, когда за бортом бушует зимняя стихия, можно долго дискутировать, что именно в конечном итоге безопаснее — живая чуйка натасканного животного, данная ему Богом, или современная высокотехнологичная функция, созданная человеком. Но в любом случае совсем не хотелось видеть себя на козлах санного экипажа в роли ямщика, закупоренного в овчинный тулуп и запорошенного снегом.

Спасибо прогрессу

От этой мысли возникло искреннее чувство благодарности глобальному научно-техническому прогрессу в лице умного Volvo XC40, тем более, что полноприводный паркетник прекрасно справился с запорошенным гололедом и непроглядным снегопадом. В результате на зависть далеким предкам восемьдесят с лишним верст пути от МКАДа до Серпухова стали органичной частью романтической зимней сказки.

Хоть большинство соотечественников не спешат доверять электронике в экстремальных условиях, в нашем случае ассистенты активной безопасности Volvo на протяжении всего пути работали исправно. Разве что функция сохранения полосы движения не срабатывала из-за невозможности зафиксировать разметку на запорошенной дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий