Стремительный диван: тест-драйв самой быстрой Toyota Camry | статьи на inet-moll

И только лишь хипстер, не видавший в жизни ничего слаще каршерингового VW Polo, вполне может сказать, что Camry — «тачка для старперов». Мол, не дает ощутить себя крутым стритрейсером: когда мчишься на прокатном Hyundai Solaris с выпученными глазами за его рулем в городском трафике, подгоняемый душераздирающей мыслью, что каждую минуту с твоего счета сшибают по 10 кровных рублей…

А вот и не правда! Таки есть на российском рынке модификация Toyota Camry, которая при необходимости позволяет играючи утереть нос многим соседям по потоку. Такая машина — с 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 249 л. с. в паре с 8-ступенчатым автоматом — разгоняется до сотни за 7,7 секунд. Это самая быстрая Camry, доступная нашим соотечественникам.

Дотошно описывать ее внешность и интерьер смысла особого нет — они уже всем знакомы. Главное тут — мотор! От прочих модификаций оснащенный им седан внешне отличает лишь малюсенький, но грозный шильдик V6 на крышке багажника. Как же на самом деле едет этот «японец»?

Первое, что напрашивается сделать, впервые сев за руль, найти свободный от машин и полицейских камер участок дороги и втоптать педаль газа! Инструментальными методами мы при этом ускорение не замеряли, но субъективная «чуйка» подтвердила: разгоняется аппарат более чем пристойно. А каршеринговые «Шумахеры» пусть курят свои смузи в коворкинге!

фото АвтоВзгляд

Веселые старты с места — это, конечно, круто: можно демонстрировать миру «кто есть ху» хоть на каждом светофоре. Но мы же понимаем, что одной лишь динамикой на прямой ходовые свойства любой машины не исчерпываются. На известной платной трассе мы немножко пошалили в смысле спид-лимита, чтобы понять, как наш «болид успешного бюргера» держится на по-настоящему на высоких скоростях.

Что сказать: не BMW, конечно, но очень пристойно себя ведет. Спокойно держит траекторию, подруливаний не требует… Кстати, о руле. Он тут достаточно «короткий» — 2,5 оборота от упора до упора. С вполне внятным «нулем» и явной обратной связью. Связь эта, судя по всему, несколько искусственная, задаваемая алгоритмами работы электроусилителя рулевого управления. Но главное же результат: водитель всегда «на ощупь» знает, куда смотрят колеса его Camry.

Все, кто сидел за рулем нынешнего поколения седана отмечают, что с управляемостью у него стало не в пример лучше, чем у предшественника. Да, но машина с V6 под капотом понравилась в этом смысле еще больше. Дело в том, что 3,5-литровый агрегат заметно тяжелее своих 2- и 2,5-литрового коллег. Не даром самая могучая версия Camry весит килограммов на 80 больше, чем менее мощные «соплеменники».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий