Как я ни приглядывался к фейслифтовым изменениям на «морде» Honda CR-V, так и не нашел, за что его можно было бы всерьез заругать. Ну да, фары головного света приобрели иной разрез, нежели у предшественника. Да по низу бампера появилась хромированная отделка. В принципе, машина как машина.

Ничем принципиально не хуже японо-корейских одноклассников. Везде все те же острые углы, «закос» под образы молний — что спереди, что в дизайне задних фонарей. Сзади, кстати, CR-V, на мой взгляд, стал поинтереснее, чем конкуренты. Получается, что уж не из-за внешности точно отвернулись россияне от некогда популярнейшей модели. Стыдно сказать, но за 2020-й год Honda продала у нас всего 125 машин обоих имеющихся в ассортименте моделей — CR-V и Pilot…

фото АвтоВзгляд

Оказавшись на месте водителя CR-V, испытал теплое ламповое чувство. Как же мне в свое время нравился фирменный хондовский рычаг селектора режимов трансмиссии — по-микроавтобусному вынесенный в основание центральной консоли! Сейчас это дизайнерское решение смотрится, как самый настоящий винтаж.

Лично меня оно устраивает. Но, подозреваю, большинству потенциальных покупателей, успевших привыкнуть к эргономическим изыскам не только немецких, но уже и корейских автопроизводителей, он покажется не особо удобным. Зато площадка беспроводной зарядки для смартфонов и пара слотов USB с разным напряжением, расположившимся под этим раритетом, вполне отвечают духу современности. Как и тачскрин мультимедийной системы в «голове» центральной консоли. Экран ее, по нынешним меркам, большим явно не назовешь — 6,8 дюйма по диагонали.

Но все основные функции, включая Android Auto и Apple CarPlay, присутствуют. Даже навигация от «Яндекса» установлена. И как практически во всех известных мне моделях, где она есть, данная программа и тут вечно тормозит да «зависает»… Зато «приборку» CR-V сделали цифровой. Тоже вполне современно смотрится, хотя и без «вау-эффекта».

Добавить комментарий