RS-инъекция: первое знакомство с «заряженными» новинками от Audi | статьи на inet-moll

Впрочем, не совсем корректно называть прибывшие в Россию модели с шильдиками RS новинками, ведь их представили публике еще в 2019-м. Первым — полтора года назад — дебютировал универсал RS 6 Avant. Опознать «гоночный сарай» можно по особой RS-системе выпуска, спойлеру на кромке крыши, иным бамперам, а также более агрессивной «морде» с увеличенными воздухозаборниками и радиаторной решеткой с минимальным количеством хрома.

Audi RS 6 Avant вооружили четырехлитровой V-образной «восьмеркой» TFSI с двойным турбонаддувом и технологией «мягкого» гибрида. Мощность агрегата достигает 600 л. с., а максимальный крутящий момент — 800 Нм. До первой сотни универсал разгоняется всего за 3,6 секунды, до второй — за 12 сек. На 250 км/ч срабатывает электронный ограничитель скорости. Однако если машину дооснастить динамическим пакетом RS, то лимит можно сдвинуть до 280 км/ч, а с пакетом RSplus — до 305 км/ч.

Следом за Audi RS 6 Avant публике явили дерзкий лифтбэк RS 7 Sportback. Ему по аналогии с братом-универсалом достался спортивный «костюмчик» с безрамочной черной решеткой радиатора, более крупными воздухозаборниками, чуть выступающими колесными арками. В качестве опции предлагаются огромные 22-колесные диски эксклюзивного дизайна с пятью спицами, а также карбон-керамические тормоза с синими суппортами.

Что касается техники, то под капотом RS 7 Sportback — все тот же 4.0 TFSI. И, что интересно, все те же 3,6 секунд до первой сотни и 250 км/ч максимальной скорости, ограниченные электроникой в классическом исполнении авто (без пакетов). К слову, опционально и для «шестерки», и для «семерки» можно заказать спортивную подвеску RS sport suspension plus с функцией регулирования жесткости амортизаторов для улучшения динамики и устойчивости в поворотах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий