Российский авторынок в августе поднялся на второе место в Европе | статьи на inet-moll

Автомобильный рынок России, который в августе вновь вернулся к падению, тем не менее по итогам прошлого месяца поднялся на второе место в рейтинге крупнейших авторынков Европы. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», наша страна смогла улучшить свои позиции в «европейском первенстве», прежде всего, благодаря традиционному для Европы летнему снижению спроса на автомобили.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в августе стала Германия, где было продано 251044 машины (-20%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), столь значительное падение продаж обусловлено, в частности, высокой базой прошлого года, а также исчерпанием отложенного спроса, сформировавшегося в период карантинных ограничений.

Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна поднялась на второе место в европейском рейтинге. По оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили порядка 130 тыс. единиц (без учета LCV).

Третий результат среди европейских авторынков показала Франция – 103631 реализованная машина (+11,3%). Таким образом, отрицательный результат зафиксирован после двух месяцев роста. Далее идет Италия с показателем 88801 проданный автомобиль (-0,4%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), стабилизация спроса зафиксирована впервые после пяти месяцев двузначного падения продаж.

Замыкает пятерку европейских лидеров на этот раз Великобритания, чьи дилеры реализовали 87226 автомобилей (-5,8%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), август традиционно отличается сезонным падением спроса перед сентябрьским всплеском продаж, связанным с грядущим вступлением новых акцизов на транспортные средства.

Добавим также, что авторынок Испании в августе снизился на 10,1% и составил 66925 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), отрицательный результат зафиксирован, несмотря на действие программы обновления автопарка, что обусловлено периодом летних отпусков и неопределенностью потребителей в связи с возможной второй волной коронавируса.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» постоянно мониторят рынок легковых автомобилей. Быстро узнать стоимость нового автомобиля на рынке можно на сайте «Цена Авто», оценить свой автомобиль с пробегом — с помощью калькулятора «Оценить авто».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий