Повышаем эффективность работы автопарка | статьи на inet-moll

Ритм жизни эффективного автопредприятия — бешеный! Машины выходят на линию ежедневно и в любую погоду, годовые пробеги переваливают далеко за 100 000 километров. Нагрузки, которые приходятся от дорог и перевозимых грузов, способны в самый короткий срок вывести из строя даже самую надежную технику. Стоит добавить к этому частые просрочки по регламентному ТО, связанные с необходимостью, скажем, продлить рейс из-за срочного заказа, который принесет дополнительную прибыль перевозчику.

В таких условиях на моторные и трансмиссионные масла ложится огромная ответственность, поскольку именно они обязаны гарантировать сохранность дорогостоящих агрегатов грузовиков в таком экстремальном режиме работы, чтобы в последствии не пришлось вкладывать огромные деньги в их ремонт, способный зачастую перечеркнуть ту самую дополнительную прибыль.

Судите сами — средний ремонт дизеля седельного тягача европейского производства, который спровоцировали преждевременно сработавшиеся смазочные материалы, может легко потянуть на несколько сотен тысяч рублей, а капитальный легко перешагнет планку в полмиллиона. И это не считая самого простоя! А это также убытки, причем совсем не малые.

О том, как избежать незапланированных затрат, сохранить высокий коэффициент готовности автопарка, гарантировать безотказную работу машин и при этом снизить эксплуатационные расходы до 20%, нам рассказала руководитель направления PLATINUM (моторные и индустриальные масла и смазки ORLEN) компании «АЛЛЕЯ ГРУПП» Оксана Ветрова:

Фото производителя.

– За более чем 20 лет работы с различными автопредприятиями и эксплуатирующими организациями, на балансе которых стоят дорожные машины и специальная техника, я часто сталкиваюсь с некорректным подбором смазочных материалов, что негативно отражается на экономических показателях компании-эксплуатанта. В частности, имеющие решающий голос сотрудники технической службы часто во главу угла ставят стоимость смазочных материалов и технических жидкостей, но никак не их соответствие требованиям производителя техники.

В итоге масла не выдерживают заводские интервалы по ТО, наблюдается высокий расход на угар (моторные масла), агрегаты загрязняются изнутри лаковыми и смолистыми отложениями, что ухудшает их смазку, приводит к нарушению теплообмена. В таких условиях говорить о том, что применяемые смазочные материалы имеют какой-либо запас по «прочности» даже не приходится! А следовательно, техника в нужный момент не способна принять дополнительную нагрузку и выполнить задачу. Чтобы гарантировать высокую эффективность задействованной спецтехники и подвижного состава (дорожные машины), и при этом обеспечить максимальную защиту их агрегатов специалисты «АЛЛЕЯ ГРУПП» рекомендуют следовать выверенному алгоритму подбора смазочных материалов. Начнем с того, что их подбор осуществляется в строгом соответствии с требованиями производителей техники к качеству смазочных материалов.

Рекомендованная смазка всегда будет соответствовать заданным параметрам или превосходить их. Это касается не только типа основы, но и пакета присадок. Не секрет, что масла созданные на качественной гидрокрекинговой основе лучше работают в условиях критических температур, меньше подвержены деградации при обводнении. При этом применение современных высокоэффективных смазочных материалов позволяет сократить их номенклатуру для мультимарочного парка. А это уже экономия на закупках, хранении, учете и т. д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий