В какую бы глушь мы не заехали на том тест-драйве, дедушка Виллис показывал себя бодрячком, уверенно штурмуя раскисшие после весеннего дождя поля, взбираясь на крутые вершины и влет рассекая горные ручьи. И вот спустя 80 лет после рождения той легенды, ставшей, между прочим, именем нарицательным для целого класса автомобилей, на тест порталу «Автовзгляд» достался его, пусть и не прямой, но наследник — Jeep Grand Cherokee S Limited.
Конечно, про дизайн «Гранда» кто-то и может сказать, что он морально устаревший и в какой-то мере даже архаичный, но, черт побери, лично мне это даже нравится — монументальный и абсолютно узнаваемый образ «широкого» и его природная харизма дают сто очков форы любому другому среднеразмерному внедорожнику. И при этом янки, выпуская на рынок версию S Limited, сделали «ход конем», взяв обвес с заряженной SRT — выглядит шикарно, а стоит дешевле.
Фото avtovzglyad.ru
Одна только крышка капота с «ноздрями» вызывает, как сейчас говорит поколение Tik-Tok, «положительные вибрации». Ну и плюсом сюда идут обновленные пороги, расширенные колесные арки, сдвоенные патрубки выхлопной системы, двадцатые «катки» и передний бампер с дизайном в стиле «зажигательной» версии. Одним словом, облик бесспорно брутален, могуч и спортивно подтянут. И не будем проводить здесь ассоциации с одним президентом…
С интерьером американцы мудрить вообще не стали, оставив все как и было, то есть бессмертную классику американского автопрома: перфорированные кожаные сиденья, рассчитанные на упитанных бургермэнов, в которые садишься, как в любимое домашнее продавленное кресло, за время использования которого оно приняло форму твоего тела, ножной привод стояночного тормоза, управление звуком кнопками с тыльной стороны «баранки» и прочие «баги» (экономия на автодоводчиках задних стекол) и «фишки».
Например, очень раздражает по умолчанию включенный эко-режим, который превращает V-образную «шестерку» в подобие железнодорожного локомотива, тянущего за собой миллион груженых углем вагонов. Благо, выключается все это безобразие немодной сегодня, но приятно «олдскульной» физической кнопкой на «бороде».