Почему стоит перевести легкий грузовик на пневмоподвеску | статьи на inet-moll

Комплект пневматики есть смысл устанавливать на заднюю ось в дополнение к штатной рессорной подвеске. В этом случае «воздушный комплект» считается вспомогательным, уменьшая нагрузку на рессоры и амортизаторы. Более того, перед установкой не требуется менять «уставшие» рессоры — после инсталляции они прослужат еще очень и очень долго. А ситуация, когда грузовик ложится на отбойники, полностью исключается.

Другие бонусы — это правильное положение кузова при любой нагрузке. Из этого вытекают правильная работа головного света, уменьшение тормозного пути и прочие бонусы. К слову, большим плюсом станет заметное улучшение комфорта: по разбитым дорогам грузовичок будет идти мягко и плавно. И это важно не только для водителя и пассажиров (если речь идет об автобусе), но и для груза — пневмоэлменты гарантируют «деликатную» доставку.

Хотя чаще всего такие переделки затевают ради увеличение прибыли, так как пневморессора — это возможность перевезти… в полтора раза больше груза за один рейс! Портал «АвтоВзгляд» осуждает тех, кто превышает максимально допустимую нагрузку. Однако российские реалии таковы, что на «Газелях», рассчитанных на 1,5 тонны, возят две и больше. И лучше уж перегруженная машина будет на пневмоподвеске, чем без нее (о положении фар и работе тормозов мы говорили).

Монтаж «вспомогательной подвески» не требует никаких специальных навыков и занимает около четырех часов. При этом готовый комплект по силам установить не только механику из автосервиса, но и самому владельцу машины. Что касается долговечности, то пневматические элементы не требуют никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает на протяжении 5—6 лет при любых условиях эксплуатации — будь то мороз, грязь и реагенты.

Практические все существующие на рынке комплекты ставятся вместо отбойников или возле них. Для установки кронштейнов используются штатные отверстия или крепления на мосту и раме автомобиля — то есть сваривать, резать или сверлить раму не требуется. В продаже сейчас есть наборы почти для всех малотоннажников! Цены — гуманнее некуда: для «Газели» такая опция стоит 20 000 рублей без учета стоимости установки и компрессора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий