Первое знакомство: чем удивил и расстроил обновленный IVECO Daily | статьи на inet-moll

В первую очередь распознать рестайлинговый IVECO Daily поможет полностью светодиодная оптика. Новые фары, рассчитанные на весь срок службы автомобиля, увеличили эффективность ближнего и дальнего света на 12%, а восприятие освещенности водителем — на 15%. Завершают образ увеличенная радиаторная решетка и новый передний бампер, который состоит из трех деталей, поэтому при легком ДТП ремонт обойдется дешевле.

В салоне появился слегка приплюснутый снизу руль — удобно, когда водителю приходится часто выходить из кабины. Панель приборов украсил небольшой цветной дисплей, а вместо стандартной «магнитолы» можно заказать продвинутый медиакомплекс. А вот подрессоренное водительское сиденье есть во всех комплектациях, включая базовую!

Вообще, создавая коммерческий транспорт, IVECO старается следовать «легковым» трендам. Скажем, в системе рулевого управления появился электрический усилитель. Благодаря этому Daily теперь предлагает множество электронных ассистентов, включая, например, систему стабилизации, которая «выравнивает» грузовик при сильном боковом ветре.

Впрочем, не факт, что наши перевозчики захотят «набивать» свои грузовички всеми электронными опциями… Но фирменное приложение для смартфона заказать определенно стоит. Оно собирает подробные данные по многим параметрам (включая, разумеется, расход топлива) и даже проставляет водителю баллы, оценивая экономичность езды.

Что касается грузовых возможностей, то Daily предлагает выбрать длину кузова (от 2510 до 6190 мм), объем грузового отсека (от 12 до 19,6 кубометра), размер колесной базы (3520–5100 мм), а также полную разрешенную массу (от 3,5 до 7,2 тонны). Кроме того, в гамме присутствуют двухрядная кабина и двускатная ошиновка. В общем, подобрать подходящую конфигурацию проблемы не составит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий