От печали до радости: тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro | статьи на inet-moll

Но нынче стоимость «поднебесных» авто фактически сравнялась с европейскими и другими азиатскими аналогами, а каверзные вопросы — остались. И тем не менее, у той же Chery, например, продажи в первом квартале 2021-го выросли аж на 374% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого! В чем причины успеха, портал «АвтоВзгляд» попытался понять на примере флагмана марки — среднеразмерного семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, стартовавшего на нашем рынке в марте.

Он, кстати сказать, уже успел найти около 300 владельцев, что лично меня, учитывая минимальный прайс в 1 999 000 рублей, удивляет если учесть, что, скажем, за во всех смыслах проверенные и, что называется, с хорошими рекомендациями Skoda Kodiaq просят от 1 763 00 «деревянных», VW Tiguan — от 1 799 000, Nissan X-Trail — от 1 851 000, Mitsubishi Outlander — от 1 859 900.

Хотя внешне Tiggo 8 Pro, конечно, радует. Солидный, элегантный, в современных трендах автомобиль без всякой вычурности и эпатажа. И весьма добродушный: даже мощная радиаторная решетка в обрамлении в меру зауженной светодиодной оптики не делает его хищным и агрессивным. Плюс — отсутствие явных заимствований. То есть если выбирать «железного друга» чисто по внешним данным, то рука действительно тянется за кошельком.

Фото avtovzglyad.ru

Тем более, что и интерьер «прошки» под стать экстерьеру. Изысканный минимализм стилистических решений и передней панели, и дверных карт плюс качественные материалы отделки (одна только экокожа сидений и «баранки» чего стоит) создают нужную в любой поездке на любые дистанции приятную атмосферу. Центральная консоль — и вовсе песня, в которой нет лишних слов.

Два крупных тачскриновых дисплея: первый — управления мультимедийкой (10,25 и 12,3 дюйма в зависимости от комплектацции), второй — «климатом» (8 «инчей»); элегантные клавиши, которыми так же можно управлять температурой и скоростью вентилятора; модный джойстик переключения КП; кнопка запуска двигателя; «шайба» активации главного монитора и сенсорные кнопки включения ряда вспомогательных функций.

Короче говоря, дизайнерские решения тут — вполне европейского уровня. Другое дело, что не все из них функциональны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий