Одной педалью меньше: тест-драйв LADA XRAY Cross с вариатором | статьи на inet-moll

Итак, рецептура такая: хочешь старую добрую надежную «механику» — получаешь 1,8-литровый 122-сильный движок производства Тольятти. Хочешь вариатор Jatco (привет владельцам Nissan Juke и им подобным) — получаешь на гарнир «реношный» мотор объемом 1,6 литра на 113 сил.

Дизайн — творение бывшего художника Mercedes-Benz и Volvo Стива Маттина. Выглядит стильно, едет — неплохо. Очередной тому пример — автомобиль с вариатором в комплектации Instinct, на котором мы преодолели 10 000 км. Что ж, пора подвести первые итоги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Программы и компоненты
Добавить комментарий