Чтобы сразу расставить все «точки над ё» следует сказать, что конструктивно KIA K5 не имеет ничего общего с Optima. Уже одно то, что его колесная база больше, чем у Optima на 45 мм, а высота кузова меньше на 20 мм говорит, что у них разные «тележки».

Но, тем не менее, сравнение этих моделей волей неволей напрашивается, поскольку одна сменила другую на одном и том же месте в фирменной линейке. Хотя, например, с точки зрения дизайна, сравнивать вообще нечего. Никто спорить, полагаю, не станет: K5 действительно красив.

Маркетологи KIA рассказывают нам, про решетку радиатора в стиле рисунка акульей чешуи, про ходовые огни и задние габариты, стилизованные под график сердцебиения на электрокардиографе, про его кузов фастбэк с пологой задней частью, про хромированный молдинг по краю крыши…

Мы же озвучим собственную оценку: экстерьер K5 удался, авто привлекает внимание. При остановках в ходе теста в людных местах, народ машину облеплял, фоткал и фоткался на ее фоне. Это показатель.

Читатель же может составить собственное представление о седане по нашим иллюстрациям.

фото АвтоВзгляд

Что касается интерьера, то по «личному оценочному мнению» автора этих строк, никакие современные модели Toyota, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, не говоря уже о «китайцах» или Suzuki с Subaru, с K5 — и рядом не стояли.

Сев за руль этого фастбэка понимаешь, что корейцы до «немцев» пока не дотягивают, но своих восточных конкурентов уже «уделали». Чего стоит, например, здоровенный 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборной доски в дорогих версиях машины.

На нем, вместо привычнных циферблатов спидометра и тахометра, как экране смартфона установлена «тема». А показатели скорости, оборотов и прочие данные представлены в цифровой форме на фоне виртуальной картины полноцветного пейзажа. Красиво и нестандартно.

Следующим этапом развития автопрома, видимо, станет возможность закачивать на приборную доску любые понравившиеся картинки — например из личного телефона. Упомянем также о наличии проектора текущей скорости, подсказок навигатора и режим работы «круиза» на лобовое стекло перед водителем K5.

Добавить комментарий